Ребята, у меня закончился серийник для Плэйчесс. Также, у меня нет лицензионной оболочки!
Если я куплю лицензионный фриц за 60 евро отсюда вместе с серийником, то все будет ок?:
http://shop.chessbase.com/en/products/fritz_15_english
AntiMaster написал:
А он мне это говорил? Может, анализирует и продаёт результаты анализа сохраняя в файл, я откуда знаю..
Витя Zunkor прав - я международный мастер ИКЧФ и собираюсь повысить квалификацию до сильного мастера для начала. Играю заочно с 2007 года. Плэйчесс люблю, но играю там по настроению.
По поводу ноутбука спасибо всем за помощь - игра не стоит свеч.
Лучше сделать апгрейд своего компа. Я хочу продать свой системник за 50000-60000 рублей. Цена нового такого 105000-110000 рублей. Тогда на вырученные деньги + свои я смогу собрать систему на процессоре Intel Core i7 6900k, только вот на новую видеокарту денег не хватит. Думаю, поставлю старенькую в новый блок.
Regulus написал:
Лучше сделать апгрейд своего компа. Я хочу продать свой системник за 50000-60000 рублей. Цена нового такого 105000-110000 рублей. Тогда на вырученные деньги + свои я смогу собрать систему на процессоре Intel Core i7 6900k, только вот на новую видеокарту денег не хватит. Думаю, поставлю старенькую в новый блок.
АМД новинку не хочешь подождать? AMD Ryzen 1800. Она того стоит, да и цена приятная будет.
Видеокарту-то зачем? Если только не играешь в современные 3д-игры.
ICCF SIM 2535, International Arbiter, ICCF "Promotional Tournaments - Server" Organiser, RCCA Chess 960 Champion, ICCF 4th Chess 960 World Cup Final winner.
AntiMaster написал:
Так а заказ-то сейчас делать надо, иначе, действительно, неизвестно когда пришлют..
Официальный старт продаж запланирован на 2 марта, лично я бы не стал заказывать раньше этой даты.
Надо посмотреть детальные тесты, реальный разгонный потенциал, отзывы обычных пользователей и только потом принимать решение.