Движок не может элементарных вещей просчитать
|
Lois |
Опубликовано 21-10-2018 10:07
|
Мастер ФИДЕ
Сообщений: 478
Зарегистрирован: 08.07.13
|
Сейчас была партия онлайн с человеком. Партия закончилась троекратным повторением ходов. При этом у меня на таймере была 1 секунда , а у противника 3 секунды. то есть движок не видит элементарно, что если уходить от троекратного повторения ( а возможностей куча), то я бы проиграл по времени. Короче детский лепет. |
|
|
|
AntiMaster |
Опубликовано 21-10-2018 10:26
|
СУПЕРГРОССМЕЙСТЕР
Сообщений: 5613
Зарегистрирован: 17.01.10
|
Так если он уйдёт - проиграет.. |
|
|
|
Zunkor |
Опубликовано 21-10-2018 13:56
|
СУПЕРАДМИНИСТРАТОР
Сообщений: 7874
Зарегистрирован: 07.10.08
|
Lois написал:
Сейчас была партия онлайн с человеком. Партия закончилась троекратным повторением ходов. При этом у меня на таймере была 1 секунда , а у противника 3 секунды. то есть движок не видит элементарно, что если уходить от троекратного повторения ( а возможностей куча), то я бы проиграл по времени. Короче детский лепет.
Движки, по моему, вообще не ориентируются на остаток времени у соперника. Нет такой функции. |
|
|
|
AntiMaster |
Опубликовано 21-10-2018 14:37
|
СУПЕРГРОССМЕЙСТЕР
Сообщений: 5613
Зарегистрирован: 17.01.10
|
Во всяком случае есть функция ориентировки на правильный параметр SlowMover.. |
|
|
|
Zunkor |
Опубликовано 21-10-2018 16:47
|
СУПЕРАДМИНИСТРАТОР
Сообщений: 7874
Зарегистрирован: 07.10.08
|
AntiMaster написал:
Во всяком случае есть функция ориентировки на правильный параметр SlowMover..
SlowMover время соперника никак не учитывает. |
|
|
|
AntiMaster |
Опубликовано 21-10-2018 16:52
|
СУПЕРГРОССМЕЙСТЕР
Сообщений: 5613
Зарегистрирован: 17.01.10
|
Так как же не учитывает если у него стоИт "21", например, а у меня 89 (по умолчанию), НУ И КТО "ВЫИГРАЕТ" если речь будет идти в ничейной позиции чисто на время?? |
|
|
|
Zunkor |
Опубликовано 21-10-2018 17:00
|
СУПЕРАДМИНИСТРАТОР
Сообщений: 7874
Зарегистрирован: 07.10.08
|
AntiMaster написал:
Так как же не учитывает если у него стоИт "21", например, а у меня 89 (по умолчанию), НУ И КТО "ВЫИГРАЕТ" если речь будет идти в ничейной позиции чисто на время??
Твой движок будет более экономно использовать своё время, но на чужое ориентироваться не будет. |
|
|
|
AntiMaster |
Опубликовано 21-10-2018 17:03
|
СУПЕРГРОССМЕЙСТЕР
Сообщений: 5613
Зарегистрирован: 17.01.10
|
Так это то же самое !! же.. |
|
|
|
AntiMaster |
Опубликовано 21-10-2018 17:03
|
СУПЕРГРОССМЕЙСТЕР
Сообщений: 5613
Зарегистрирован: 17.01.10
|
Zunkor написал:
Твой движок будет более экономно использовать своё время, но на чужое ориентироваться не будет.
Вот как раз-то он и не будет с параметром "89"..... |
|
|
|
Lois |
Опубликовано 21-10-2018 21:43
|
Мастер ФИДЕ
Сообщений: 478
Зарегистрирован: 08.07.13
|
Zunkor написал:
Lois написал:
Сейчас была партия онлайн с человеком. Партия закончилась троекратным повторением ходов. При этом у меня на таймере была 1 секунда , а у противника 3 секунды. то есть движок не видит элементарно, что если уходить от троекратного повторения ( а возможностей куча), то я бы проиграл по времени. Короче детский лепет.
Движки, по моему, вообще не ориентируются на остаток времени у соперника. Нет такой функции.
ну это же глупость. Да и сделать так, чтобы он это учитывал, как я понимаю, не очень сложно. |
|
|
|
Zunkor |
Опубликовано 21-10-2018 22:28
|
СУПЕРАДМИНИСТРАТОР
Сообщений: 7874
Зарегистрирован: 07.10.08
|
Lois написал:
Zunkor написал:
Lois написал:
Сейчас была партия онлайн с человеком. Партия закончилась троекратным повторением ходов. При этом у меня на таймере была 1 секунда , а у противника 3 секунды. то есть движок не видит элементарно, что если уходить от троекратного повторения ( а возможностей куча), то я бы проиграл по времени. Короче детский лепет.
Движки, по моему, вообще не ориентируются на остаток времени у соперника. Нет такой функции.
ну это же глупость. Да и сделать так, чтобы он это учитывал, как я понимаю, не очень сложно.
Движок самостоятельно не сможет это сделать с точностью до секунды, только приблизительно. Надо учитывать лаги, которые компенсируются при игре онлайн. Движок не учитывает лаги соперника, этим занимается оболочка. Поэтому, чтобы это сделать, надо чтобы движок получал информацию об остатке времени соперника от оболочки. |
|
|
|
Lois |
Опубликовано 23-10-2018 02:00
|
Мастер ФИДЕ
Сообщений: 478
Зарегистрирован: 08.07.13
|
кстати, я пару раз попадал на соперников, которые делают такие ходы ответ на которые требует много времени и я проигрывал по времени в блице. Это очень мощная тактика. Мне кажется движки на такую тактику вообще не заточены. |
|
|
|
AntiMaster |
Опубликовано 23-10-2018 13:01
|
СУПЕРГРОССМЕЙСТЕР
Сообщений: 5613
Зарегистрирован: 17.01.10
|
Лаггеры?? |
|
|
|
Lois |
Опубликовано 24-10-2018 04:44
|
Мастер ФИДЕ
Сообщений: 478
Зарегистрирован: 08.07.13
|
AntiMaster написал:
Лаггеры??
не понял при чём здесь лаггеры. |
|
|
|
AntiMaster |
Опубликовано 24-10-2018 11:20
|
СУПЕРГРОССМЕЙСТЕР
Сообщений: 5613
Зарегистрирован: 17.01.10
|
Ну, они выигрывают чисто по времени по причине слабой скорости передачи Интернет-соединения.... Многие специально ещё и на закачку ставят, из-за скАчки с "торрент"а особенно большие лаги из-за очень многих открытых соединений. Раньше с лаггерами на Плайчессе никто играть не хотел и писАли в чат им: "LAAAAGGGEEEEEER!!!!!" и посылали очень неприличные и злого содержания смайлики.... |
|
|
|
Lois |
Опубликовано 26-10-2018 01:23
|
Мастер ФИДЕ
Сообщений: 478
Зарегистрирован: 08.07.13
|
даа, удивительно. НИкогда бы не подумал, что есть такие способы и такие мастера. Нет я имел ввиду чисто шахматную тактику игры- делать такие ходы, которые забирают много времени на ответ. |
|
|