Ноябрь 16 2018 03:57:21
Навигация сайта о компьютерных шахматах
· Chess News- Новости шахмат
· Chess Articles - Статьи о шахматах
· Chess Downloads Free - Шахматы скачать бесплатно для компьютера
· Chessonline - Шахматы онлайн
· Forum chess - Форум о компьютерных шахматах
· Играть в шахматы онлайн с компьютером
· Chess Links - Каталог шахматных сайтов
· Chess Mail - Написать письмо администрации сайта
· Chess Photo - Наши фото
· Search - Поиск по сайту
· FAQ - Вопросы и ответы
· Правила шахмат ФИДЕ
· awChess играем в шахматы на сайте
Темы форума о шахматах
Новые темы
· Пьянству- бой!
· Ремиссия печени посл...
· Карикатуры
· Что бы это значило?
· Komodo
Обсуждаемые темы
· Разговоры о политике [1082]
· Дебютные книги. [1036]
· Шахматные пираты.... [1031]
· Чемпионат Gladiat... [755]
Новые файлы
InfinityChessTours 0... 17740
InfinityChessTours 0... 18731
Playchess&Infinitych... 19449
Playchessenginegames... 18783
InfinityChessTours 2016 21312
Последние статьи
· Шахматные термины
· Шахматные дебюты
· Макс Эйве
· Александр Алёхин
· Хосе Рауль Капабланка
Просмотр темы
 Распечатать тему
Движок не может элементарных вещей просчитать
Lois
#1 Распечатать сообщение
Опубликовано 21-10-2018 10:07
КМС


Сообщений: 238
Зарегистрирован: 08.07.13

Сейчас была партия онлайн с человеком. Партия закончилась троекратным повторением ходов. При этом у меня на таймере была 1 секунда , а у противника 3 секунды. то есть движок не видит элементарно, что если уходить от троекратного повторения ( а возможностей куча), то я бы проиграл по времени. Короче детский лепет.
 
AntiMaster
#2 Распечатать сообщение
Опубликовано 21-10-2018 10:26
Аватар пользователя

СУПЕРГРОССМЕЙСТЕР


Сообщений: 3916
Зарегистрирован: 17.01.10

Так если он уйдёт - проиграет..
 
Zunkor
#3 Распечатать сообщение
Опубликовано 21-10-2018 13:56
СУПЕРАДМИНИСТРАТОР


Сообщений: 5080
Зарегистрирован: 07.10.08

Lois написал:
Сейчас была партия онлайн с человеком. Партия закончилась троекратным повторением ходов. При этом у меня на таймере была 1 секунда , а у противника 3 секунды. то есть движок не видит элементарно, что если уходить от троекратного повторения ( а возможностей куча), то я бы проиграл по времени. Короче детский лепет.

Движки, по моему, вообще не ориентируются на остаток времени у соперника. Нет такой функции.
 
http://www.gladiators-chess.ru/
AntiMaster
#4 Распечатать сообщение
Опубликовано 21-10-2018 14:37
Аватар пользователя

СУПЕРГРОССМЕЙСТЕР


Сообщений: 3916
Зарегистрирован: 17.01.10

Во всяком случае есть функция ориентировки на правильный параметр SlowMover..
 
Zunkor
#5 Распечатать сообщение
Опубликовано 21-10-2018 16:47
СУПЕРАДМИНИСТРАТОР


Сообщений: 5080
Зарегистрирован: 07.10.08

AntiMaster написал:
Во всяком случае есть функция ориентировки на правильный параметр SlowMover..

SlowMover время соперника никак не учитывает.
 
http://www.gladiators-chess.ru/
AntiMaster
#6 Распечатать сообщение
Опубликовано 21-10-2018 16:52
Аватар пользователя

СУПЕРГРОССМЕЙСТЕР


Сообщений: 3916
Зарегистрирован: 17.01.10

Так как же не учитывает если у него стоИт "21", например, а у меня 89 (по умолчанию), НУ И КТО "ВЫИГРАЕТ" если речь будет идти в ничейной позиции чисто на время??
 
Zunkor
#7 Распечатать сообщение
Опубликовано 21-10-2018 17:00
СУПЕРАДМИНИСТРАТОР


Сообщений: 5080
Зарегистрирован: 07.10.08

AntiMaster написал:
Так как же не учитывает если у него стоИт "21", например, а у меня 89 (по умолчанию), НУ И КТО "ВЫИГРАЕТ" если речь будет идти в ничейной позиции чисто на время??

Твой движок будет более экономно использовать своё время, но на чужое ориентироваться не будет.
 
http://www.gladiators-chess.ru/
AntiMaster
#8 Распечатать сообщение
Опубликовано 21-10-2018 17:03
Аватар пользователя

СУПЕРГРОССМЕЙСТЕР


Сообщений: 3916
Зарегистрирован: 17.01.10

Так это то же самое !! же..
 
AntiMaster
#9 Распечатать сообщение
Опубликовано 21-10-2018 17:03
Аватар пользователя

СУПЕРГРОССМЕЙСТЕР


Сообщений: 3916
Зарегистрирован: 17.01.10

Zunkor написал:
Твой движок будет более экономно использовать своё время, но на чужое ориентироваться не будет.


Вот как раз-то он и не будет с параметром "89".....
 
Lois
#10 Распечатать сообщение
Опубликовано 21-10-2018 21:43
КМС


Сообщений: 238
Зарегистрирован: 08.07.13

Zunkor написал:
Lois написал:
Сейчас была партия онлайн с человеком. Партия закончилась троекратным повторением ходов. При этом у меня на таймере была 1 секунда , а у противника 3 секунды. то есть движок не видит элементарно, что если уходить от троекратного повторения ( а возможностей куча), то я бы проиграл по времени. Короче детский лепет.

Движки, по моему, вообще не ориентируются на остаток времени у соперника. Нет такой функции.


ну это же глупость. Да и сделать так, чтобы он это учитывал, как я понимаю, не очень сложно.
 
Zunkor
#11 Распечатать сообщение
Опубликовано 21-10-2018 22:28
СУПЕРАДМИНИСТРАТОР


Сообщений: 5080
Зарегистрирован: 07.10.08

Lois написал:
Zunkor написал:
Lois написал:
Сейчас была партия онлайн с человеком. Партия закончилась троекратным повторением ходов. При этом у меня на таймере была 1 секунда , а у противника 3 секунды. то есть движок не видит элементарно, что если уходить от троекратного повторения ( а возможностей куча), то я бы проиграл по времени. Короче детский лепет.

Движки, по моему, вообще не ориентируются на остаток времени у соперника. Нет такой функции.

ну это же глупость. Да и сделать так, чтобы он это учитывал, как я понимаю, не очень сложно.

Движок самостоятельно не сможет это сделать с точностью до секунды, только приблизительно. Надо учитывать лаги, которые компенсируются при игре онлайн. Движок не учитывает лаги соперника, этим занимается оболочка. Поэтому, чтобы это сделать, надо чтобы движок получал информацию об остатке времени соперника от оболочки.
 
http://www.gladiators-chess.ru/
Lois
#12 Распечатать сообщение
Опубликовано 23-10-2018 02:00
КМС


Сообщений: 238
Зарегистрирован: 08.07.13

кстати, я пару раз попадал на соперников, которые делают такие ходы ответ на которые требует много времени и я проигрывал по времени в блице. Это очень мощная тактика. Мне кажется движки на такую тактику вообще не заточены.
 
AntiMaster
#13 Распечатать сообщение
Опубликовано 23-10-2018 13:01
Аватар пользователя

СУПЕРГРОССМЕЙСТЕР


Сообщений: 3916
Зарегистрирован: 17.01.10

Лаггеры??
 
Lois
#14 Распечатать сообщение
Опубликовано 24-10-2018 04:44
КМС


Сообщений: 238
Зарегистрирован: 08.07.13

AntiMaster написал:
Лаггеры??


не понял при чём здесь лаггеры.
 
AntiMaster
#15 Распечатать сообщение
Опубликовано 24-10-2018 11:20
Аватар пользователя

СУПЕРГРОССМЕЙСТЕР


Сообщений: 3916
Зарегистрирован: 17.01.10

Ну, они выигрывают чисто по времени по причине слабой скорости передачи Интернет-соединения.... Многие специально ещё и на закачку ставят, из-за скАчки с "торрент"а особенно большие лаги из-за очень многих открытых соединений. Раньше с лаггерами на Плайчессе никто играть не хотел и писАли в чат им: "LAAAAGGGEEEEEER!!!!!" и посылали очень неприличные и злого содержания смайлики....
 
Lois
#16 Распечатать сообщение
Опубликовано 26-10-2018 01:23
КМС


Сообщений: 238
Зарегистрирован: 08.07.13

даа, удивительно. НИкогда бы не подумал, что есть такие способы и такие мастера. Нет я имел ввиду чисто шахматную тактику игры- делать такие ходы, которые забирают много времени на ответ.
 
Перейти на форум:
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Сейчас на сайте
· Гостей: 3

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 1,607
· Новый пользователь: egapojok
Посетители сайта
Suok00:09:52
Regulus00:31:47
kosmodrom01:37:45
Zunkor04:36:51
AntiMaster04:59:13
Alex Hard07:29:09
egapojok08:39:26
KERCH08:52:03
alekseink09:33:07
Kevin19:49:32
Мини-чат
Вы должны авторизироваться, чтобы добавить сообщение.

12/11/2018 15:48
Аминокислоты вкалываешь периодически?

12/11/2018 07:05
Первенство города играю , оно будет идти 2 месяца, вот и не пью

11/11/2018 22:57
Это почему же??

11/11/2018 17:57
нет , пьяным не пересматривал....с
ейчас не могу пить до 1-2 декабря

11/11/2018 17:50
Алекс, ты пьяным конец 3й части "пиратов" пересматривал?

Время загрузки: 0,33 секунд 25,062,228 уникальных посетителей
;