Ноябрь 23 2024 15:32:36
Навигация сайта о компьютерных шахматах
· Chess News- Новости шахмат
· Chess Articles - Статьи о шахматах
· Chess Downloads Free - Шахматы скачать бесплатно для компьютера
· Forum chess - Форум о компьютерных шахматах
· Играть в шахматы онлайн с компьютером
· Chess Links - Каталог шахматных сайтов
· Chess Mail - Написать письмо администрации сайта
· Chess Photo - Наши фото
· Search - Поиск по сайту
· FAQ - Вопросы и ответы
· Правила шахмат ФИДЕ
Темы форума о шахматах
Новые темы
· У немцев совсем поех...
· Верх идиотизма
· Самый сильный человек
· Праздники!!!
· Эндшпильные таблицы ...
Обсуждаемые темы
· Разговоры о политике [1528]
· Дебютные книги. [1106]
Новые файлы
Playchessenginegames... 5936
InfinityChessTours 0... 35023
InfinityChessTours 2016 36530
InfinityChessEngineG... 17200
Playchessenginegames... 21181
Последние статьи
· Умер Юрий Гудзоватый
· Шахматные термины
· Шахматные дебюты
· Макс Эйве
· Александр Алёхин
Просмотр темы
 Распечатать тему
Движок не может элементарных вещей просчитать
Lois
#1 Распечатать сообщение
Опубликовано 21-10-2018 10:07
Мастер ФИДЕ


Сообщений: 478
Зарегистрирован: 08.07.13

Сейчас была партия онлайн с человеком. Партия закончилась троекратным повторением ходов. При этом у меня на таймере была 1 секунда , а у противника 3 секунды. то есть движок не видит элементарно, что если уходить от троекратного повторения ( а возможностей куча), то я бы проиграл по времени. Короче детский лепет.
 
AntiMaster
#2 Распечатать сообщение
Опубликовано 21-10-2018 10:26
Аватар пользователя

СУПЕРГРОССМЕЙСТЕР


Сообщений: 5613
Зарегистрирован: 17.01.10

Так если он уйдёт - проиграет..
 
Zunkor
#3 Распечатать сообщение
Опубликовано 21-10-2018 13:56
СУПЕРАДМИНИСТРАТОР


Сообщений: 7874
Зарегистрирован: 07.10.08

Lois написал:
Сейчас была партия онлайн с человеком. Партия закончилась троекратным повторением ходов. При этом у меня на таймере была 1 секунда , а у противника 3 секунды. то есть движок не видит элементарно, что если уходить от троекратного повторения ( а возможностей куча), то я бы проиграл по времени. Короче детский лепет.

Движки, по моему, вообще не ориентируются на остаток времени у соперника. Нет такой функции.
 
AntiMaster
#4 Распечатать сообщение
Опубликовано 21-10-2018 14:37
Аватар пользователя

СУПЕРГРОССМЕЙСТЕР


Сообщений: 5613
Зарегистрирован: 17.01.10

Во всяком случае есть функция ориентировки на правильный параметр SlowMover..
 
Zunkor
#5 Распечатать сообщение
Опубликовано 21-10-2018 16:47
СУПЕРАДМИНИСТРАТОР


Сообщений: 7874
Зарегистрирован: 07.10.08

AntiMaster написал:
Во всяком случае есть функция ориентировки на правильный параметр SlowMover..

SlowMover время соперника никак не учитывает.
 
AntiMaster
#6 Распечатать сообщение
Опубликовано 21-10-2018 16:52
Аватар пользователя

СУПЕРГРОССМЕЙСТЕР


Сообщений: 5613
Зарегистрирован: 17.01.10

Так как же не учитывает если у него стоИт "21", например, а у меня 89 (по умолчанию), НУ И КТО "ВЫИГРАЕТ" если речь будет идти в ничейной позиции чисто на время??
 
Zunkor
#7 Распечатать сообщение
Опубликовано 21-10-2018 17:00
СУПЕРАДМИНИСТРАТОР


Сообщений: 7874
Зарегистрирован: 07.10.08

AntiMaster написал:
Так как же не учитывает если у него стоИт "21", например, а у меня 89 (по умолчанию), НУ И КТО "ВЫИГРАЕТ" если речь будет идти в ничейной позиции чисто на время??

Твой движок будет более экономно использовать своё время, но на чужое ориентироваться не будет.
 
AntiMaster
#8 Распечатать сообщение
Опубликовано 21-10-2018 17:03
Аватар пользователя

СУПЕРГРОССМЕЙСТЕР


Сообщений: 5613
Зарегистрирован: 17.01.10

Так это то же самое !! же..
 
AntiMaster
#9 Распечатать сообщение
Опубликовано 21-10-2018 17:03
Аватар пользователя

СУПЕРГРОССМЕЙСТЕР


Сообщений: 5613
Зарегистрирован: 17.01.10

Zunkor написал:
Твой движок будет более экономно использовать своё время, но на чужое ориентироваться не будет.


Вот как раз-то он и не будет с параметром "89".....
 
Lois
#10 Распечатать сообщение
Опубликовано 21-10-2018 21:43
Мастер ФИДЕ


Сообщений: 478
Зарегистрирован: 08.07.13

Zunkor написал:
Lois написал:
Сейчас была партия онлайн с человеком. Партия закончилась троекратным повторением ходов. При этом у меня на таймере была 1 секунда , а у противника 3 секунды. то есть движок не видит элементарно, что если уходить от троекратного повторения ( а возможностей куча), то я бы проиграл по времени. Короче детский лепет.

Движки, по моему, вообще не ориентируются на остаток времени у соперника. Нет такой функции.


ну это же глупость. Да и сделать так, чтобы он это учитывал, как я понимаю, не очень сложно.
 
Zunkor
#11 Распечатать сообщение
Опубликовано 21-10-2018 22:28
СУПЕРАДМИНИСТРАТОР


Сообщений: 7874
Зарегистрирован: 07.10.08

Lois написал:
Zunkor написал:
Lois написал:
Сейчас была партия онлайн с человеком. Партия закончилась троекратным повторением ходов. При этом у меня на таймере была 1 секунда , а у противника 3 секунды. то есть движок не видит элементарно, что если уходить от троекратного повторения ( а возможностей куча), то я бы проиграл по времени. Короче детский лепет.

Движки, по моему, вообще не ориентируются на остаток времени у соперника. Нет такой функции.

ну это же глупость. Да и сделать так, чтобы он это учитывал, как я понимаю, не очень сложно.

Движок самостоятельно не сможет это сделать с точностью до секунды, только приблизительно. Надо учитывать лаги, которые компенсируются при игре онлайн. Движок не учитывает лаги соперника, этим занимается оболочка. Поэтому, чтобы это сделать, надо чтобы движок получал информацию об остатке времени соперника от оболочки.
 
Lois
#12 Распечатать сообщение
Опубликовано 23-10-2018 02:00
Мастер ФИДЕ


Сообщений: 478
Зарегистрирован: 08.07.13

кстати, я пару раз попадал на соперников, которые делают такие ходы ответ на которые требует много времени и я проигрывал по времени в блице. Это очень мощная тактика. Мне кажется движки на такую тактику вообще не заточены.
 
AntiMaster
#13 Распечатать сообщение
Опубликовано 23-10-2018 13:01
Аватар пользователя

СУПЕРГРОССМЕЙСТЕР


Сообщений: 5613
Зарегистрирован: 17.01.10

Лаггеры??
 
Lois
#14 Распечатать сообщение
Опубликовано 24-10-2018 04:44
Мастер ФИДЕ


Сообщений: 478
Зарегистрирован: 08.07.13

AntiMaster написал:
Лаггеры??


не понял при чём здесь лаггеры.
 
AntiMaster
#15 Распечатать сообщение
Опубликовано 24-10-2018 11:20
Аватар пользователя

СУПЕРГРОССМЕЙСТЕР


Сообщений: 5613
Зарегистрирован: 17.01.10

Ну, они выигрывают чисто по времени по причине слабой скорости передачи Интернет-соединения.... Многие специально ещё и на закачку ставят, из-за скАчки с "торрент"а особенно большие лаги из-за очень многих открытых соединений. Раньше с лаггерами на Плайчессе никто играть не хотел и писАли в чат им: "LAAAAGGGEEEEEER!!!!!" и посылали очень неприличные и злого содержания смайлики....
 
Lois
#16 Распечатать сообщение
Опубликовано 26-10-2018 01:23
Мастер ФИДЕ


Сообщений: 478
Зарегистрирован: 08.07.13

даа, удивительно. НИкогда бы не подумал, что есть такие способы и такие мастера. Нет я имел ввиду чисто шахматную тактику игры- делать такие ходы, которые забирают много времени на ответ.
 
Перейти на форум:
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Сейчас на сайте
· Гостей: 4

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 1,677
· Новый пользователь: janetjp18
Посетители сайта
Zunkor23:55:04
Lois 1 день
ALEXANDR-1 3 дня
Merkury 4 дня
KERCH 5 дней
Renal 1 неделя
peruri 1 неделя
ChessPerson 1 неделя
bushido 4 недели
CherieBew 4 недели
Мини-чат
Вы должны авторизироваться, чтобы добавить сообщение.

25/10/2024 00:14
Без регистрации наверное нигде регулярно не выкладывают свежую базу ICCF с обновлениями.

24/10/2024 11:57
Подскажите, где скачивают базу по переписке ICCF 2024? без регистрации

15/10/2024 23:58
ВСЕМ ПРИВЕТ !

23/09/2024 10:58
Класс! Спасибо Zunkor!

17/09/2024 18:09
bushido, UpdateImmortal 2012a final v30.rar https://drive.goo.
..RnCTj/view

Время загрузки: 0,33 секунд 57,378,706 уникальных посетителей
;