Тема: Шахматы: шахматы для компьютера скачать бесплатно, шахматы онлайн играть с компьютером. Новости шахмат. Статьи о шахматах. :: Stockfish
Прислано kosmodrom 15-03-2011 00:38
#1
Stockfish- бесплатный шахматный движок с открытым исходным кодом. Весьма сильный, примерно третье место после Houdini и Rybka. На данный момент последняя версия- Stockfish-201-win. Скачать Stockfish-201-win. Сайт Stockfishchess
Редактировал Zunkor 25-02-2024 17:50
Прислано kosmodrom 07-03-2012 13:24
#2
Наблюдал на плейчессе Stockfish 2.2.2. Очень недурственный движок! К тому же бесплатный! Некоторые моменты понимает лучше Houdini 2.0c.
Прислано Zunkor 07-03-2012 22:56
#3
kosmodrom написал:
Stockfish- бесплатный шахматный движок с открытым исходным кодом. Весьма сильный, примерно третье место после Houdini и Rybka.
Я бы второе место, сейчас, отдал Криттеру 1.4а. Согласно тестам Седата Stockfish находится на 3-4 месте.
Прислано kosmodrom 07-03-2012 23:03
#4
Stockfish часто поднимает такие ходы, что не видит гудини!
Прислано feofan 22-02-2013 06:24
#5
Последняя официальная версия StockFish 2.3.1 входит в первую тройку рейтинга CCRL.
Скачать: http://stockfishchess.org/download/
Прислано feofan 22-02-2013 06:29
#6
Между тем в турнире nTCEC принимает участие StockFish 13022107, имеющий неплохую прибавку в рейтинге по сравнению с 2.3.1.
Ссылки на скачивание: http://abrok.eu/stockfish/
Прислано kosmodrom 23-04-2013 15:00
#7
А кто мне скажет, на плейчессе играют разными версиями Стокфиша, где они их берут?
Прислано Zunkor 23-04-2013 22:20
#8
kosmodrom написал:
А кто мне скажет, на плейчессе играют разными версиями Стокфиша, где они их берут?
А у меня почему то с официального сайта не запускается, а стокфиш с http://abrok.eu/s... работает.
Прислано Zunkor 24-08-2013 22:52
#13
kosmodrom написал:
А у меня почему то с официального сайта не запускается, а стокфиш с http://abrok.eu/s... работает.
Странно, у меня запустился и работает без проблем.
Прислано kosmodrom 12-09-2013 20:10
#14
Сайт Стокфиша не открывается. Только у меня так? *DONT_KNOW*
Прислано ivanp 12-09-2013 20:30
#15
У меня тоже не открывается!
Прислано ivanp 12-09-2013 20:37
#16
Поставил стока с сайта http://abrok.eu/stockfish/ а он запускается только на 1 ядре! В настройках меняю количество ядер, а он все равно на 1 ядре пашет...
Прислано kosmodrom 12-09-2013 20:44
#17
А какая винда, Иван? У меня под вин-8 тоже странное происходит, в диспетчере задач стокфиша ... нет, зато диспетчер задач показывает, что процессор на 80% грузит ... диспетчер задач. :)
Прислано kosmodrom 12-09-2013 21:03
#18
С официального сайта скачал, винда-8 плохо воспринимает стокфиш-4, в процессах его нету, хотя движок работает. А на другом компьютере под win-7 всё было нормально. *DONT_KNOW*
Прислано ivanp 15-09-2013 15:05
#19
Виндовс-7 х64 у меня. Настроил количество ядер, вроде грузит. Но! Есть одно но..... Когда я запускаю Гуддини, то в диспетчере задач он показывает загрузку ядер на 99%-100%. Всегда.
Когда работает стокфиш, загрузка ЦП варьируется от 68 до 99%. И это причем на первом -втором ходу, когда таблицы не используются. Почему он постоянно не может грузить проц?? Из-за этого же он хуже считает (меньше считает)! Оперативки ставлю ему 2048 Мб.
Прислано Zunkor 15-09-2013 16:02
#20
ivanp написал:
Когда я запускаю Гуддини, то в диспетчере задач он показывает загрузку ядер на 99%-100%. Всегда.
Когда работает стокфиш, загрузка ЦП варьируется от 68 до 99%. И это причем на первом -втором ходу, когда таблицы не используются. Почему он постоянно не может грузить проц?? Из-за этого же он хуже считает (меньше считает)!
В настройках движка отключи параметр "Idle Treads Sleep".
Прислано kosmodrom 15-09-2013 19:32
#21
Zunkor написал:
В настройках движка отключи параметр "Idle Treads Sleep".
По умолчанию этот параметр отключен. Если включить, то ничего не происходит. *DONT_KNOW*
Прислано Zunkor 15-09-2013 21:29
#22
kosmodrom написал:
Zunkor написал:
В настройках движка отключи параметр "Idle Treads Sleep".
По умолчанию этот параметр отключен. Если включить, то ничего не происходит. *DONT_KNOW*
Смотря в какой версии. В последней версии с сайта http://abrok.eu/stockfish/ этот параметр активирован по умолчанию, из-за него загрузка ЦП может быть не полной.
Прислано ivanp 17-09-2013 20:17
#23
Отключил парамметр "Idle Treads Sleep" и всё!! 99% загрузки! да так, что система подвисает! Пришлось сменить приоритет. Вот так-из крайности в крайность
Прислано kosmodrom 17-09-2013 21:22
#24
А у меня под Win-8 любые стокфиши-4, скачанные с любых сайтов не отображаются в процессах в диспетчере задач! Кто-нибудь ещё юзает Win-8?
Ну, Юра, ты как желаешь, а я же удалил нафиК "гудОк" 4й только что сегодня, и зачем мне оценка если по силе есть движок реально сильнее, на 34 пункта как минимум, считай, "Гудини 5" .. Вот НЕЗАВИСИМЫЕ тесты: http://computerch.../ccrl/404/
Прислано AntiMaster 08-06-2014 05:42
#28
И оценка, кстати, точно такая же как у "Гудини", и на Плайчессе ужЕ никто не играет "гудкОм": , короче, 5й "Гудини" считай - такое ощущение что стиль игры одинаковый.
Прислано Bezdaty 08-06-2014 11:14
#29
такое ощущение, шо пацан, не умеющий играть без движка, разбирается в стилях плавания?
AntiMaster написал:
Пацан разбирается, не разбирается оператор.
...
Братом прикрываешься?
Прислано AntiMaster 28-01-2015 22:47
#32
А он только один шарит в шахматах??
Прислано Zunkor 28-01-2015 23:07
#33
AntiMaster написал:
Пацан разбирается, не разбирается оператор.
Ну что, 6й "Сток" вышел, с чем вас и поздравляю..
А что думает пацан о стиле игры шестого "Стока"? :)
Прислано Bezdaty 29-01-2015 07:19
#34
AntiMaster написал:
А он только один шарит в шахматах??
он шарит в адвансе _2_4
не путай божий дар с яишницей...
Прислано AntiMaster 29-01-2015 11:16
#35
А я в позициях и вариантах для блиц-книги..
Прислано AntiMaster 29-01-2015 11:20
#36
Zunkor написал:
А что думает пацан о стиле игры шестого "Стока"? :)
То, что вскоре результаты посмотреть вот тут возможно независимые будет: http://www.comput.../ccrl/404/ , пока в 9 пунктов от "Комодо 8го" разница..
Прислано Zunkor 29-01-2015 22:09
#37
AntiMaster написал:
Zunkor написал:
А что думает пацан о стиле игры шестого "Стока"? :)
То, что вскоре результаты посмотреть вот тут возможно независимые будет: http://www.comput.../ccrl/404/ , пока в 9 пунктов от "Комодо 8го" разница..
Я вообще-то спрашивал о стиле игры, а не о пунктиках.
Прислано AntiMaster 29-01-2015 23:08
#38
Так а суть в пунктах если важны знания движка и умения оценивать позицию, а не как кто играет, суть какая игры?? Поставить мат сопернику, то есть в безвыходное положение его не убивая, а не смотреть как кто красиво или как играет..
Прислано Zunkor 30-01-2015 10:26
#39
Суть в том, что движки нужны не только для блица на Плайчессе. Адвансерам важно знать какой движок лучше и быстрее оценивает определённую позицию.
Zunkor написал:
А что думает пацан о стиле игры шестого "Стока"? :)
А то, что сейчас сила игры рознится в ... 42!!!!:o пункт:oв по сравнению с платным "Комодо 8" в коротком контроле времени на независимом (!) тестовом сайте: http://www.comput.../ccrl/404/
Редактировал AntiMaster 19-02-2015 01:51
Прислано Zunkor 02-02-2015 10:55
#42
AntiMaster написал: http://www.comput.../ccrl/404/ - былА разница в 9 пунктов между 5ой версией и "Комодо" 8, сейчас же разница достигает в ... 35 пунктов!!:o
Посмотрим какая будет разница на длинном контроле.
Прислано Gena1969 06-04-2015 15:41
#43
Какой там номер стокфиша последний и где скачать ?( 32 виндос)
Прислано Zunkor 06-04-2015 21:57
#44
Gena1969 написал:
Какой там номер стокфиша последний и где скачать ?( 32 виндос)
AntiMaster имеет в виду ссылку на http://www.comput.../ccrl/404/
Если бы Gena1969 внимательно прочитал эту тему, многие вопросы отпали бы сами собой.
Ответы на вопросы: "где взять последнюю версию "стокфиша", "на какой рейтинг он играет", кто лидирует по (силе) рейтингу среди движков, есть в этой теме.
Но, Gena не читатель, Gena - спрашиватель. :)
Прислано AntiMaster 05-01-2016 09:20
#46
Вышла финальная 7я версия сегО движкА, с чего такой вопрос: "Что за функция в "Стоке" 7м - 'nodestime' такая?" В 6й нЕ было вроде такой..*DONT_KNOW*
Прислано Zunkor 06-01-2016 00:31
#47
AntiMaster написал:
Вышла финальная 7я версия сегО движкА, с чего такой вопрос: "Что за функция в "Стоке" 7м - 'nodestime' такая?" В 6й нЕ было вроде такой..*DONT_KNOW*
nodestime
tells the engine to use nodes searched instead of wall time to account for elapsed time.
Переведи, если сможешь.
Прислано AntiMaster 09-01-2016 02:06
#48
Уже "перевёл" когда решил перевестись с "Комодо 9.3" на "Стокфиш 7" и... папки с таблицами указал, а вот путь к диску нет.. Пол недели игралось без них и то только сейчас допёрло когда увидел что у соперника по "нулЯм" кажет, а у меня + 3 с лишним балла "преимущества" в ... НИЧЕЙНОЙ позиции!!:o:(
Прислано Zunkor 09-01-2016 15:21
#49
Зато проверил, как Стокфиш 7 играет без таблиц :)
Прислано AntiMaster 10-01-2016 02:07
#50
Ага, могу сказать, 40-50 пунктов если не больше по сравнению с Комодо 9.3.. И память не заполняет так если играть сутками.. Позорище какое!! Платный продукт и... рядом не стоЯл даже.. Причём на 2 пункта ЭЛО всего лишь "обновление" с 9.2 до 9.3 версии..
Прислано Zunkor 10-01-2016 15:42
#51
Играешь только официальной версией Стокфиш 7? Неофициальные компиляции Стокфиша не тестируешь?
Прислано AntiMaster 11-01-2016 01:00
#52
Они такие же.. И что значит "официальной версией"?? Я скачал 7ю финальную на тестовом сайте где "неофициальные" компиляции..
Прислано Zunkor 11-01-2016 15:42
#53
AntiMaster написал:
Они такие же.. И что значит "официальной версией"??
Официальные версии выкладывают на http://abrok.eu/stockfish/ и http://stockfishchess.org/.
Неофициальные версии, конечно, принципиально ничем не отличаются, но скорость бывает выше на несколько процентов.
Последние версии Stockfish еще больше усилились по сравнению с Stockfish 7 64-bit.
Прислано AntiMaster 05-02-2016 16:52
#56
Кто сказал??[:-}
Прислано AntiMaster 02-11-2016 12:29
#57
Вышла новая версия, 8я по счёту одного из сильнейших и бесплатных к тому же из всех общедоступных шахматных движков..
Прислано Zunkor 02-11-2016 14:01
#58
Кто-нибудь его тестировал против Komodo 10.2?
Прислано AntiMaster 03-11-2016 10:08
#59
Ну так дай мне "Комодо" 10.2 - проведу тест..
Прислано Zunkor 03-11-2016 14:00
#60
Ждём результатов теста! ;)
Прислано AntiMaster 04-11-2016 05:06
#61
А каких? Тестировать-то на Плайчессе надо! Так же как "сидел в тюрьме" говорят, разве в тюрьме сидят? Сидят на ином месте.. И что значит параметр "Best Book Line"? Это для собственной книги что ли? И почему по умолчанию `Table Memory` стоИт на 128 Мб? Не слишком ли много для 5-6тифигурок Sygyzy? Так же Sygyzy Probe Limit стоИт "6" и что значит? И Sygyzy Probe Depth стоИт "2" так же почему не "0" или "1"? Contempt="10"?? А на "0" случаем должно быть? Что за "White Contempt"? Почему нет "black contempt"? И что за "Smart Sygyzy"? Что для теста ставить-то?:(
Прислано kosmodrom 04-11-2016 09:34
#62
Настройки по умолчанию.
Прислано Zunkor 04-11-2016 15:15
#63
Да, тестировать надо с параметрами по умолчанию.
Прислано AntiMaster 04-11-2016 15:42
#64
Тестировал.. Лучше бы не тратил время зря.. Ну что ж, ждём "Гудини 5"..
Прислано AntiMaster 21-02-2017 14:00
#65
Почему "Сток" проигрывает по времени? А у других редко такое бывает..
Прислано Zunkor 21-02-2017 14:43
#66
AntiMaster написал:
Почему "Сток" проигрывает по времени? А у других редко такое бывает..
Настройки надо подобрать более правильные, тогда не будет проигрывать.
Прислано AntiMaster 21-02-2017 16:45
#67
Это какие?
Прислано Zunkor 21-02-2017 19:24
#68
AntiMaster написал:
Это какие?
Min. Thinking Time, Slow Mover и Move Overhead.
Прислано AntiMaster 23-02-2017 04:34
#69
А поддержка есть Large Pages в "Стокфише"?
Прислано Kevin 23-02-2017 06:30
#70
AntiMaster написал:
А поддержка есть Large Pages в "Стокфише"?
Конечно. В системе главное настроить.
Прислано Kevin 03-04-2017 02:07
#71
Toltec Crow что за новый клон Стока, кто в курсе?
Прислано AntiMaster 03-04-2017 12:12
#72
Это компиляция от Кевина Фраера, он даже назвал одну их них "Pegasus", одну из версий в честь брони песни "Pegasus Device": YouTube Video , он тоже брониblush_
Прислано Zunkor 03-04-2017 13:09
#73
Kevin написал:
Toltec Crow что за новый клон Стока, кто в курсе?
По моему, это обычный клон с небольшими изменениями в настройках.
Прислано AntiMaster 08-04-2017 06:02
#74
И почему нет сайта, который мог бы КОНКРЕТНО сказать какой из движков на сегодняшний день самый сильный в блице? Пусть даже с общедоступными "клонами" Стокфиша..
Прислано Zunkor 08-04-2017 14:20
#75
AntiMaster написал:
И почему нет сайта, который мог бы КОНКРЕТНО сказать какой из движков на сегодняшний день самый сильный в блице? Пусть даже с общедоступными "клонами" Стокфиша..
А чем тебе этот сайт не нравится? http://www.comput.../ccrl/404/ Клонов тестировать нет смысла, обычный Стокфиш сильнее всех остальных движков.
Редактировал Zunkor 08-04-2017 14:21
Прислано AntiMaster 08-04-2017 14:40
#76
Так а чего же ты тогда предлагал играть "асмфишем" мне??
Прислано Zunkor 08-04-2017 15:20
#77
AntiMaster написал:
Так а чего же ты тогда предлагал играть "асмфишем" мне??
Потому что он быстрее, только из-за этого.
Прислано Kevin 12-04-2017 12:04
#78
Появились ещё более быстрые версии дериватов ассемблеровского Стокфиша:
asmFishW_2017-04-09CSE_bmi2.exe - вот с этой припиской.
В CSE-версиях используется другая структура для pruning-ов, в результате экзешники должны быть на половину процента быстрее.
Прислано AntiMaster 12-04-2017 12:18
#79
Что за "пруннинги"?
Прислано Zunkor 12-04-2017 22:42
#80
Kevin написал:
В CSE-версиях используется другая структура для pruning-ов, в результате экзешники должны быть на половину процента быстрее.
Для каких процессоров эта версия? На моём процессоре прибавки в скорости совсем нет!
Прислано Kevin 13-04-2017 03:29
#81
Zunkor написал:
Для каких процессоров эта версия? На моём процессоре прибавки в скорости совсем нет!
По ссылке, что я дал выше, среди множества старых версий новые компиляции по тому же принципу: для старых процессоров, для новых и для Хасвелл.
asmFishW_2017-04-09CSE_base.exe - старые процессоры.
asmFishW_2017-04-09CSE_bmi2.exe - Хасвелл (например, мой 4770-k).
asmFishW_2017-04-09CSE_popcnt.exe - новые процессоры (с поддержкой инструкции SSE4 и старше).
Разницу в скорости невооружённым взглядом сложно будет заметить. Допустим, что при скорости 10000 кнс прибавка в половину процента будет обещанных, а это 50 кнс всего лишь. То есть даже если движок выдаёт в миттельшпиле 30000 кнс, прибавка будет не более 150.
Это опять же в теории, я не проверял на практике, ибо АСМ-фишем не пользуюсь.
Редактировал Kevin 13-04-2017 03:31
Прислано Zunkor 13-04-2017 12:56
#82
Kevin написал:
asmFishW_2017-04-09CSE_popcnt.exe - новые процессоры (с поддержкой инструкции SSE4 и старше).
Разницу в скорости невооружённым взглядом сложно будет заметить. Допустим, что при скорости 10000 кнс прибавка в половину процента будет обещанных, а это 50 кнс всего лишь. .
Тестировал CSE_popcnt.exe, скорость у меня около 20000 кнс в начальной. Должна была быть прибавка 100 кнс., но получилось, даже, немного медленнее обычного АСМ-фиша.
За две недели с момента последнего регресс-теста прибавили Стокфишу около семи эло. Сейчас идут три регресс-теста на разных контролях, везде усиления явно заметны. *YAHOO*
Прислано Kevin 14-05-2017 02:09
#86
Завершились три регресс-теста Стокфиша в сравнении с 8-ым релизом. тесты проводились на 1-ом ядре, три контроля. Отличный результат - около 20-ти эло! _2_6
08-05-17 sg master diff ELO: 20.12 +-1.9 (95%) LOS: 100.0%
Total: 40000 W: 7460 L: 5146 D: 27394 40000 @ 10+0.1 th 1 Regression test until "Linear Protector bonus by distance" @ STC for comparison (see
08-05-17 sg master diff ELO: 20.25 +-1.6 (95%) LOS: 100.0%
Total: 40000 W: 5587 L: 3258 D: 31155 40000 @ 60+0.6 th 1 Regression test until "Linear Protector bonus by distance". This can be compared with the VLTC
08-05-17 go master diff ELO: 17.45 +-1.4 (95%) LOS: 100.0%
Total: 40000 W: 4512 L: 2505 D: 32983 40000 @ 180+1.8 th 1 Regression test until "Linear Protector bonus by distance" @ VLTC
Редактировал Kevin 14-05-2017 02:09
Прислано AntiMaster 11-06-2017 04:32
#87
А asmFish где взять? В смысле новую версию, на "Лантонове" датируется 22 мая последняя, а на Плайчессе пару игроков играют.. июньской!! Чё за ботва??
Прислано Zunkor 11-06-2017 14:14
#88
AntiMaster написал:
А asmFish где взять? В смысле новую версию, на "Лантонове" датируется 22 мая последняя, а на Плайчессе пару игроков играют.. июньской!! Чё за ботва??
Попробуй этот. Я ещё не тестировал.
Прислано AntiMaster 12-06-2017 05:48
#89
Zunkor написал:
Попробуй этот. Я ещё не тестировал.
Попробовал.. Новые параметры появились.. Разве это AsmFish? Насчёт собственной книги..
Прислано Zunkor 12-06-2017 13:44
#90
AntiMaster написал:
Zunkor написал:
Попробуй этот. Я ещё не тестировал.
Попробовал.. Новые параметры появились.. Разве это AsmFish? Насчёт собственной книги..
Вышел важный патч Стокфиша, который даёт более корректные значения оценки движка в случае, когда у одной из сторон ферзь за другие фигуры противника (ладья, слон, конь). Выдаваемая оценка зависит от количества лёгких фигур у стороны без ферзя.
Zunkor написал:
Что-то они зачастили с новыми версиями! :)
Но подключить я ее не смог, пока не переименовал.
Редактировал KERCH 03-08-2017 20:07
Прислано Zunkor 03-08-2017 20:15
#101
KERCH написал:
Zunkor написал:
Что-то они зачастили с новыми версиями! :)
Но подключить я ее не смог, пока не переименовал.
Да, эти версии выпущены под одним именем, надо переименовывать при подключении.
Прислано AntiMaster 20-08-2017 00:49
#102
В общем, скачал последнюю версию.. Пропала функция изменения оставшегося времени игры.. "89" была по умолчанию.. Сейчас подправить невозможно и, судя по играм, параметр остался равен 89...
Прислано Zunkor 20-08-2017 01:17
#103
AntiMaster написал:
В общем, скачал последнюю версию.. Пропала функция изменения оставшегося времени игры.. "89" была по умолчанию.. Сейчас подправить невозможно и, судя по играм, параметр остался равен 89...
Какую конкретно версию скачал? Если это обычный Stockfish, можно в исходниках поставить нужное значение и скомпилировать исправленную версию.
Прислано AntiMaster 20-08-2017 01:45
#104
С сайта "http://abrok.eu/s..." - там всегда всё норм было до сего дня.. Безо всяких рекомпилирований..
Прислано Zunkor 20-08-2017 12:42
#105
Скачай asmFishW последний, там в параметрах всё нормально.
Прислано AntiMaster 21-08-2017 16:44
#106
Там AsmFish берётся на основе исходников "Стока".. Как такое может быть что всё норм с "временнЫм"параметром??
Прислано Zunkor 21-08-2017 19:42
#107
Исходники почти каждый день новые появляются, иногда несколько в день. AsmFish, наверное, был скомпилирован на основе другой версии исходника.
Прислано AntiMaster 22-08-2017 15:54
#108
Так что мне качать и по какой ссылке??
Прислано Zunkor 22-08-2017 17:40
#109
AntiMaster написал:
Так что мне качать и по какой ссылке??
Чё-то по твоей ссылке двиг играет словно параметр "Slow Mover" не работает вообще.. По времени сливаю всем и в простое по полдня стоИт комп.. и партии не играются...
Прислано Zunkor 26-08-2017 13:22
#112
AntiMaster написал:
Zunkor написал:
AntiMaster написал:
Так что мне качать и по какой ссылке??
Чё-то по твоей ссылке двиг играет словно параметр "Slow Mover" не работает вообще.. По времени сливаю всем и в простое по полдня стоИт комп.. и партии не играются...
Скачаю другую версию, там их много. Вчера вышла новая версия.
Прислано AntiMaster 05-11-2017 05:40
#113
А чё "лантонов" обленился и не выпускает новые версии?? И с какого источника помимо него берут плайчессовские игроки новые версии?? Ведь официального сайта у AsmFish`а нет же..
Прислано kosmodrom 05-11-2017 10:46
#114
А где раньше качали AsmFish? У меня например нет его.
Чё за говно я загрузил?? Рейтинг cкатился ниже 2300.. И это сильнейшая версия??*DONT_KNOW**CRAZY*
Редактировал AntiMaster 01-02-2018 09:18
Прислано AntiMaster 01-02-2018 09:09
#139
Редактировал AntiMaster 01-02-2018 09:14
Прислано AntiMaster 01-02-2018 09:10
#140
Чё за прик:oл??!
Прислано Zunkor 01-02-2018 12:49
#141
AntiMaster написал:
Рейтинг cкатился ниже 2300.. И это сильнейшая версия??*DONT_KNOW**CRAZY*
Скорость у этой версии очень маленькая, а в коде ничего принципиально нового нет по сравнению с последними версиями asmFishW, поэтому результаты будут хуже.
Прислано AntiMaster 01-02-2018 13:41
#142
Тогда рейт должен был быть 2450 хотя бы, но не ниже 2300!!
Прислано Zunkor 01-02-2018 21:25
#143
Ну, по твоему рейтингу трудно делать определенные выводы, мало ли что ещё могло повлиять.
Прислано AntiMaster 02-02-2018 09:36
#144
Странно и мне очень.. Причём, резко пошло так, сразу после смены движка...
Прислано Zunkor 02-02-2018 14:11
#145
Я бы никогда не стал играть Stockfish 9, ясно что он будет медленнее, а значит и слабее, чем последние версии asmFishW.
Прислано AntiMaster 03-02-2018 04:53
#146
И где же найти последнюю версию asmFishW? И что значит "W"?
Прислано Zunkor 03-02-2018 12:59
#147
AntiMaster написал:
И где же найти последнюю версию asmFishW? И что значит "W"?
Ну вот, это уже похоже на что-то, а не на следы от "игр" на "Пентиуме" 4 (естественно, авто и без накачки):
Прислано AntiMaster 17-02-2018 03:52
#150
2343 рейт.. Почему скатился?? Только что случайно увидел и понял.. День или два так играло...:| То есть когда убрали SlowMover - ставил на "5000" MoveOverhead и всё норм было.. В последней версии вернули, но я по старой памяти и поставил "5000" не трогая "Mover", так движок ходил даже не думая!!*CRAZY*
Stockfish 18082021 - это какой стокфиш 7-?,8-?,9-?,10 -?
Редактировал Zunkor 25-08-2018 14:23
Прислано Zunkor 25-08-2018 14:23
#159
Gena1969 написал:
Stockfish 18082021 - это какой стокфиш 7-?,8-?,9-?,10 -?
Это Stockfish 9 с последними улучшениями.
Прислано AntiMaster 26-08-2018 00:27
#160
Кстати, НАМНОГО сильнее обычный "сток" (последняя версия) по сравнению с AsmFish`ем - позорище какое, а.. Вчера чё-то решил на него перейти попробовать и... до сих пор радуюсь - рейт ниже 2500 не опускается...*YAHOO*
Прислано Zunkor 26-08-2018 01:31
#161
AntiMaster написал:
Кстати, НАМНОГО сильнее обычный "сток" (последняя версия) по сравнению с AsmFish`ем - позорище какое, а.. Вчера чё-то решил на него перейти попробовать и... до сих пор радуюсь - рейт ниже 2500 не опускается...*YAHOO*
AsmFish не обновлялся больше месяца, поэтому на несколько Эло может быть слабее обычного "Стока" с последними обновлениями.
Прислано AntiMaster 26-08-2018 02:41
#162
Ну, судя по игре - играет он не на пару пунктиков сильнее.._2_6D;
Прислано Zunkor 26-08-2018 12:58
#163
AntiMaster написал:
Ну, судя по игре - играет он не на пару пунктиков сильнее.._2_6D;
Это субъективное мнение. Надо тестировать один движок против другого с одинаковыми книгами и на одинаковом железе, тогда что-то можно будет сказать что-то конкретное.
Прислано AntiMaster 26-08-2018 14:45
#164
Ну, конкретно я тебе уже сказал спустя сутки игры на Плайчессе 3+0 автоматом..
Прислано Zunkor 26-08-2018 15:16
#165
AntiMaster написал:
Ну, конкретно я тебе уже сказал спустя сутки игры на Плайчессе 3+0 автоматом..
На полноценное тестирование это не тянет.
Прислано AntiMaster 26-08-2018 17:31
#166
Так что за ошибка и из-за чего она???? "Caused an exception"
Прислано Zunkor 26-08-2018 17:41
#167
AntiMaster написал:
Так что за ошибка и из-за чего она???? "Caused an exception"
У меня такое было только из-за переразгона.
Прислано AntiMaster 02-09-2018 06:21
#168
Zunkor написал:
AntiMaster написал:
А новее имеется?
Новее asmFishW_2018-07-24 я не видел.
А оно ему надо выпускать за бесплатно??
Прислано Zunkor 02-09-2018 20:18
#169
AntiMaster написал:
Zunkor написал:
AntiMaster написал:
А новее имеется?
Новее asmFishW_2018-07-24 я не видел.
А оно ему надо выпускать за бесплатно??
Выпускал же бесплатно, неужели надоело? :)
Прислано AntiMaster 02-09-2018 23:02
#170
Сам подумай..;)blush_
Прислано Zunkor 03-09-2018 00:01
#171
AntiMaster написал:
Сам подумай..;)blush_
Я думаю, что мы еще увидим asmFish, бесплатный, конечно. :)
Прислано AntiMaster 04-09-2018 16:54
#172
А что, немножечко денежек не судьба заплатить, случаем?
Прислано Zunkor 04-09-2018 17:14
#173
AntiMaster написал:
А что, немножечко денежек не судьба заплатить, случаем?
Исходники Стокфиша нельзя использовать в коммерческих целях.
Прислано AntiMaster 08-09-2018 08:39
#174
Zunkor написал:
Я думаю, что мы еще увидим asmFish, бесплатный, конечно. :)
Zunkor написал:
Исходники Стокфиша нельзя использовать в коммерческих целях.
Так вот в том-то и суть, что материальные средства принимать запрещено, а коммунизмом заниматься продолжительное время - кому надо?? Ответ очевиден..
Прислано Zunkor 08-09-2018 17:14
#175
AntiMaster написал:
Zunkor написал:
Я думаю, что мы еще увидим asmFish, бесплатный, конечно. :)
Zunkor написал:
Исходники Стокфиша нельзя использовать в коммерческих целях.
Так вот в том-то и суть, что материальные средства принимать запрещено, а коммунизмом заниматься продолжительное время - кому надо?? Ответ очевиден..
Есть люди, которым это надо. Новые компиляции официального Стокфиша появляются регулярно и никто за это деньги не требует.
Прислано AntiMaster 16-09-2018 01:33
#176
Хочу новый AsmFish!!:@
Прислано Zunkor 29-09-2018 23:11
#177
asmFishWCP_2018-09-29
Редактировал Zunkor 29-09-2018 23:13
Прислано AntiMaster 30-09-2018 05:01
#178
Так вот ты поменял на новую версию ссылку, НО! при этом не уведомил!!!! я ЧИСТО СЛУЧАЙНО увидел изменения....
Прислано Zunkor 30-09-2018 13:58
#179
AntiMaster написал:
Так вот ты поменял на новую версию ссылку, НО! при этом не уведомил!!!! я ЧИСТО СЛУЧАЙНО увидел изменения....
Я ссылку не менял! Старое сообщение полностью удалил и написал новое, чтобы сразу было видно.
Прислано AntiMaster 30-09-2018 14:51
#180
Тогда почему же "Изменил(а) Zunkor, 29-09-2018 23:13" ??? В день выхода даты этой версии...
Прислано Zunkor 30-09-2018 16:20
#181
AntiMaster написал:
Тогда почему же "Изменил(а) Zunkor, 29-09-2018 23:13" ??? В день выхода даты этой версии...
Я опубликовал это сообщение 29-09-2018 23:11, перечитал и через 2 минуты изменил его, выделил текст жирным. Это совершенно новое сообщение, не то, которое было с движком от 24-09-2018!
This helps resolving consecutive FH's during aspiration more efficiently.
Рекомендую всем скачать и потестировать обновление. Давно таких новшеств не было, а оно принципиальное: теперь в случае, когда движок меняет оценку и видит новые опровержения вариантам, он будет понижать глубину для более точного расчёта.
Пример ниже.
Прислано kosmodrom 27-10-2018 06:55
#184
Блин, Кевин......... Ну ты жгёшь!!!!! Цуко!!!! На 6 ходу игры, все движки меняют оценку! Ты не знал?????
Прислано Zunkor 27-10-2018 14:14
#185
kosmodrom написал:
Блин, Кевин......... Ну ты жгёшь!!!!! Цуко!!!! На 6 ходу игры, все движки меняют оценку! Ты не знал?????
Там дело не в оценке, глубина падает, а не растет!
Прислано AntiMaster 27-10-2018 21:21
#186
Как понимаю, в BrainFish`е есть поддержка 7мифигурок, а в AsmFish'е - нет, так ну и где же тогда обещанные оптимизации??
Прислано Zunkor 27-10-2018 22:38
#187
AntiMaster написал:
Как понимаю, в BrainFish`е есть поддержка 7мифигурок, а в AsmFish'е - нет, так ну и где же тогда обещанные оптимизации??
Поддержку семифигурок пока не смогли прикрутить AsmFish'у.
Прислано Kevin 29-10-2018 15:38
#188
kosmodrom написал:
Блин, Кевин......... Ну ты жгёшь!!!!! Цуко!!!! На 6 ходу игры, все движки меняют оценку! Ты не знал?????
Внимательно посмотри скриншот и изменение ГЛУБИНЫ, а не оценки. Для Стокфиша такое в диковинку.
Это одно из самых серьёзных новшеств от разработчиков за последнее время. Призвано улучшить алгоритмы поиска при возникновении Fail\High (грубо говоря изменения оценок в анализе). Для более точного расчёта теперь глубина может даже понизиться с течением времени.
Прислано AntiMaster 05-11-2018 03:39
#189
Новая версия вышла.... А как узнать когда поддержку 7мифигурок прикрутят?blush_
Прислано Zunkor 05-11-2018 13:24
#190
AntiMaster написал:
Новая версия вышла.... А как узнать когда поддержку 7мифигурок прикрутят?blush_
Скачал 10 Stockfish силен!!! Проверил на одной позиции, эндшпиль.
Другие такое не решали...
Прислано Zunkor 12-12-2018 23:15
#199
Gena1969 написал:
Скачал 10 Stockfish силен!!! Проверил на одной позиции, эндшпиль.
Другие такое не решали...
Что за позиция?
Прислано Gena1969 14-12-2018 23:54
#200
Мат конем и слоном сразу выдает мат в 29 ходов. Значит глубина больше чем у других движков.
Прислано Zunkor 15-12-2018 00:27
#201
Gena1969 написал:
Мат конем и слоном сразу выдает мат в 29 ходов.
Для этого существуют эндшпильные таблицы.
Прислано Gena1969 15-12-2018 19:38
#202
Поставил играть 10 Stockfish и Кomodo 9 ( время 4+4) убивает комода в одни ворота . А почему? У 10-м больше глубина наверное ...С Stockfish 9 и Кomodo 9 такого не было, там много ничьих было.
Значит в 10-м есть усиление .
Прислано Zunkor 15-12-2018 23:32
#203
Gena1969 написал:
Поставил играть 10 Stockfish и Кomodo 9 ( время 4+4) убивает комода в одни ворота . А почему? У 10-м больше глубина наверное ...С Stockfish 9 и Кomodo 9 такого не было, там много ничьих было.
Значит в 10-м есть усиление .
Конечно, усиление есть, иначе бы не выпустили Stockfish с новым номером. С Кomodo 9 некорректно сравнивать Stockfish 10, слишком большая разница в Эло.
Прислано Gena1969 16-12-2018 00:44
#204
10 и 11 комода у меня нету. А 10 Stockfish доступен всем .Глубина у 10 больше значит все не перебирает, могут быть и щели в расчете вариантов.
Прислано Zunkor 16-12-2018 01:33
#205
Gena1969 написал:
10 и 11 комода у меня нету. А 10 Stockfish доступен всем .Глубина у 10 больше значит все не перебирает, могут быть и щели в расчете вариантов.
Сейчас актуальная версия Комодо 12.2.2, при желании можно найти. На глубину движка смотреть не надо, она может отображаться по разному в разных движках, смотря какой алгоритм там используется.
Прислано AntiMaster 13-01-2019 06:24
#206
Сколько можно ждать новой версии?? Неужели так трудно выпустить?
Прислано Zunkor 13-01-2019 13:59
#207
AntiMaster написал:
Сколько можно ждать новой версии?? Неужели так трудно выпустить?
То есть отказаться от текущего (за 7 декабря прошлого года) движка? Смысл есть?
Прислано Zunkor 13-01-2019 16:43
#212
AntiMaster написал:
То есть отказаться от текущего (за 7 декабря прошлого года) движка? Смысл есть?
Думаю да, тот asm сильно устарел уже.
Прислано Alex Hard 13-01-2019 19:30
#213
а вроде на асмфише 7сизиги не работают ...только на других версиях движков
Прислано Zunkor 13-01-2019 20:08
#214
Alex Hard написал:
а вроде на асмфише 7сизиги не работают ...только на других версиях движков
Да, на данный момент нет асмфиша, который поддерживает семифигурки.
Прислано AntiMaster 14-01-2019 13:42
#215
Ну что, поиграл я с сутки "Корчесс"ом последним и... Ничего особенно не обнаружил по силе игры, вроде как устаревший asmFish играет даже чуток сильнее..
Прислано Alexandr_L 14-01-2019 13:58
#216
соглсен, претензии к нему есть, так же как и стоку
Прислано Zunkor 14-01-2019 14:10
#217
AntiMaster написал:
Ну что, поиграл я с сутки "Корчесс"ом последним и... Ничего особенно не обнаружил по силе игры, вроде как устаревший asmFish играет даже чуток сильнее..
"Корчесс" не для игры, это компиляция подходит больше для анализа.
Прислано AntiMaster 14-01-2019 18:06
#218
Raubfisch, на мой взгляд, играет сильнее "Стока".. НО! где же им обзавестись?
Прислано Zunkor 14-01-2019 18:17
#219
AntiMaster написал:
Raubfisch, на мой взгляд, играет сильнее "Стока".. НО! где же им обзавестись?|
Это.. А в чём разница между 'General', 'BMI, 'Modern' (не 'popcnt'!, это другая версия (хотя в обычном "Стоке" вроде как =popcnt??) в Cfish`е??
Прислано Zunkor 21-01-2019 13:50
#221
AntiMaster написал:
Это.. А в чём разница между 'General', 'BMI, 'Modern' (не 'popcnt'!, это другая версия (хотя в обычном "Стоке" вроде как =popcnt??) в Cfish`е??
- Cfish 2019-01-19 64 MODERN for modern computers
- Cfish 2019-01-19 64 POPC power pc variant
С первым всё понятно, а что значит "power pc variant" не знаю. Это надо у автора компиляции спрашивать.
Редактировал Zunkor 26-01-2019 01:40
Прислано Alex Hard 25-01-2019 22:24
#222
жду асм как манны небесной , мне кажется самый правильный движок и быстрый главное и оценка точная. Но не тянет 7ки
Прислано Zunkor 25-01-2019 22:43
#223
Alex Hard написал:
жду асм как манны небесной , мне кажется самый правильный движок и быстрый главное и оценка точная. Но не тянет 7ки
Сейчас работают над обновлением, думаю скоро будет.
Прислано AntiMaster 26-01-2019 04:56
#224
Я тоже его жду.... Главное, он БЫСТРЕЕ всех что я знаю.. Хотя бы чисто по скорости..
Alex Hard написал:
жду асм как манны небесной , мне кажется самый правильный движок и быстрый главное и оценка точная. Но не тянет 7ки
Если не тянет, на кой хрен он сдался??D; Хахаха!!_2_4 Сила игры - такая же, в чём преимущества?? В скорости?? И что?? Ну будет на пару тысяч кнс больше - против сервера не устоИшь с 5ти и 6ти с asm'ом, ну и что это дало?? Это как включить HТ и верить что твой системник резко по волшебству словно начинился серверной начинкой.. Даже сегодня иностранцы заметили что тОлку уже от 5ти и 6ти нет раз у некоторых 7ми есть... Это как дебютная книга - прав был Юра в 2006м когда писАл статьи - последний козырь, последняя надежда в игре....
AntiMaster написал:
А что за "Bmi1" и "Bmi2"?? Почему нет "Bmi3"??
Bit Manipulation Instructions (BMI) - наборы инструкций, используемые в процессорах Intel и AMD для ускорения операций, связанных с манипулированием битами.
Наборы инструкций BMI в процессорах Intel и AMD существенно отличаются.
В процессорах Intel используются пакеты BMI1 и BMI2 (дополнение к BMI1).
В процессорах AMD используется BMI1, без BMI2.
Старые процессоры Intel и AMD не поддерживают BMI вообще.
Поэтому для новых процессоров Intel надо скачивать asmFishWCP_...bmi2.exe, а для новых процессоров AMD asmFishWCP..._bmi1.exe
Но там написано про функции: "Таль", "Капабланка", "Петросян" - объяснений нет, хоть указано "Читай файл "Read Me"!!:@ Так же, как и с объяснением функции "MCTS":@:@ И ГДЕ ЖЕ ЭТОТ "РИД МИ"????:@:@:@ В архиве с версиями движков его НЕТ!!!!!:@:@:@:@
Прислано Zunkor 03-03-2019 14:35
#232
Ну, я тебе больше чем там написано все равно объяснить не смогу. На том сайте можно написать, задать вопрос, если что-то непонятно.
Прислано Zunkor 12-03-2019 02:23
#233
AntiMaster написал:
Сколько можно ждать новой версии?? Неужели так трудно выпустить?
This project now uses the new assembler engine fasmg from Tomasz Grysztar. The includes in arm/includes/ or x86/include/ contain instruction and formatting macros for the four popular targets in the Building section. The hello world examples in these directories should provide enough to grasp the syntax.
While looking at pruning using see_ge() (which is very valuable)
it became apparent that the !extension test is not adding any
value - simplify it away.
Further work could be to optimize the remaining see_ge() test. The idea of less pruning at higher depths is valuable, but perhaps the test (-PawnValueEg * depth) can be improved.
MonteCarloTreeSearch, if activated, the engine's behaviour is similar to AlphaZero concepts.
Idea are implemented, integrated on SugaR:
https://github.com/Kellykinyama12/Stockfish (montecarlo by Kelly Kinyama) only when true. This creates three files for machine learning purposes: ### -experience.bin
When no more than 40 moves are played, there are non more than 6 pieces on the chessboard and at a not low depth in analysis ### -pawngame.bin
When there are no more than 2 pieces and the game's phase is not the ending ### -openings.bin
In the form <positionKey>.bin (>=1) at the initial stage of game with memorized the move played, the depth and the score.
In this mode, the engine is not less strong than Stockfish in a match play without learning, but a lot better in analysis mode and to solve hard positions.
With learning, the engine became stronger and stronger.
MCTS-Learn-in Mode
Код
"From Kelly kinyama
The engine learns from experience. It writes the moves it plays to the hard disk. In the next game, it uses the same information if it encounters the same position, the same way we use the transposition table. It saves the information permanently on the hard drive, And loads information in memory during play.
With the decision tree, it plays more accurately and evaluates the positions more correctly.
Notes:
-For this method to work, you must always restart the engine for each and every game.
-Games should be started from the start position.
-Those binary files represent opening variations. We humans give names to the variations. My engine is giving them numbers. So it always knows which file to load in memory.
-The engine is constantly updating the files each time it plays."
https://github.com/Zerbinati/SugaR/commit/cc08a49412fb46e6445624ce3d2bec682c4d2c5d The engine learns from experience for default.
master
@Zerbinati
Zerbinati committed
Source code
https://github.com/Zerbinati/SugaR
Deletions
---
playoutSimpleAlways
https://github.com/official-stockfish/S ... mpleAlways
Special thank to amchess for hint
Instructions:
Download the Learning BIN Pack
https://github.com/Zerbinati/SugaR/blob ... earning.7z
- Unzip the archive
- Copy SugaR to the same folder and install it
All future versions of "S_MCTSL" or subsequent SugaR Officials can be installed in the same folder containing the BIN Learning files
"With learning, the engine gets stronger and stronger."
This distribution is the expansion of Stockfish beta having timestamp: 1557912187 - Update failedHighCnt rule #2063.
May, 15 2019: Source code on GitHub updated https://github.com/massimilianogoi/Stockfish-Polyglot.
Stockfish Polyglot is none but the very own Stockfish with the only addition of the possibility to use Polyglot (.bin) books. In order to do that I used the library polybook.h from Brainfish and merged with the Stockfish code. This new update features the 'OwnBook' checkbox as requested, so that you can easily switch from the Polyglot book to the local CTG book (Chessbase softwares) or ABK book (Arena GUI). I've wandered through GitHub to recover the 'OwnBook' checkbox code (it needed just two mere rows..), luckily I've managed to find it and extract the part I needed to use.
This distribution is enhanced by the pgo-build option.
Stockfish Polyglot comes with almost any architecture available, hence also for old 32bit operating systems like Windows XP, old machines, 64bit systems, standard machines, modern machines and power computers. It runs on Windows only this time. I AM SEARCHING FOR SOMEONE TEACHING ME HOW TO COMPILE IT FOR ANDROID OR MACOS, THANK YOU.
Так что мне использовать для блица на Плайчессе????
Прислано kosmodrom 29-09-2019 04:29
#261
Мозг. Но он не у всех есть.
Прислано AntiMaster 30-09-2019 12:23
#262
Так а для автоигры как мозг использовать если я на работу уехал, а играться-то автоматом чей мозг требуется??;)D;
Прислано Zunkor 30-09-2019 14:28
#263
Искусственный интеллект пусть играет! :)
Прислано AntiMaster 30-09-2019 22:41
#264
Ну, а название движкА какое?:)
Прислано Zunkor 01-10-2019 00:39
#265
AntiMaster написал:
Ну, а название движкА какое?:)
Lc0 v0.22.0, только контроль времени ставь побольше и мощную видеокарту прикупи, а лучше две! :)
Прислано Alex Hard 12-10-2019 20:22
#266
асмфиш обновился на октябрь месяц
https://dropmefiles.com/h7ngp
Прислано Alex Hard 12-10-2019 21:04
#267
Zunkor написал:
Alex Hard написал:
асмфиш обновился на октябрь месяц
Но, опять без поддержки семифигурок! :(
зато браинфиш обновился и там есть поддержка 7ми фигурок. По моим тестам , самый быстрый движок по набору глубины это браинфиш последний, дальше идет эман , а после последний асм…..(стокфиш , который каждый день обновляется и этого не дотягивает не вошел в 5-ку по моим тестам)
Прислано Zunkor 12-10-2019 21:14
#268
Alex Hard написал:
(стокфиш , который каждый день обновляется и этого не дотягивает не вошел в 5-ку по моим тестам)
У него скорость меньше чем у вышеперечисленных движков.
Прислано Alex Hard 12-10-2019 21:25
#269
Zunkor написал:
Alex Hard написал:
(стокфиш , который каждый день обновляется и этого не дотягивает не вошел в 5-ку по моим тестам)
У него скорость меньше чем у вышеперечисленных движков.
у стока да, самая меньшая скорость, а я про что? браин, эман и асм в разы быстрее стока
это плохо и очень плохо ...не хочу чтоб он обновлялся ...пусть херней играют а не этим движком ...теперь ничьих до жопы еще больше было...так хоть надежда была когда сток12 катали....а теперь все -(((
Редактировал Zunkor 20-02-2021 01:00
Прислано Zunkor 19-02-2021 22:38
#283
Alex Hard написал:
...теперь ничьих до жопы еще больше было...так хоть надежда была когда сток12 катали....а теперь все -(((
Да. Сейчас побеждать в заочных шахматах гораздо труднее, чем, даже, полтора года назад. Новые версии Стокфиша видят то, что старые версии вообще не видели или видели на очень большой глубине.
плохо, очень плохо....это все больше приблизит к ничейности шахмат
Движки надо полностью запретить, тогда и ничейности не будет! :)
Еще много лет назад , когда появились первые движки и начали все просчитывать один гросс (по-моему Любоевич ) и он сказал:-" вы что делаете с нашими шахматами "
Прислано Zunkor 15-07-2021 15:02
#288
Alex Hard написал:
Еще много лет назад , когда появились первые движки и начали все просчитывать один гросс (по-моему Любоевич ) и он сказал:-" вы что делаете с нашими шахматами "
Человеческим шахматам ничего не грозит, если запретить людям пользоваться движками и хорошо за этим следить, а заочные классические шахматы - это вымирающий вид шахмат. *pardon*
Прислано Alex Hard 15-07-2021 15:22
#289
Zunkor написал:
Alex Hard написал:
Еще много лет назад , когда появились первые движки и начали все просчитывать один гросс (по-моему Любоевич ) и он сказал:-" вы что делаете с нашими шахматами "
Человеческим шахматам ничего не грозит, если запретить людям пользоваться движками и хорошо за этим следить, а заочные классические шахматы - это вымирающий вид шахмат. *pardon*
как заочные шашки , которые на сегодня уже просчитаны и умерли
Оценка +1 теперь привязана не к стоимости одной пешки, а к вероятности победы в игре. С оценкой +1 у Stockfish теперь есть 50% шанс выиграть игру против столь же сильного противника.
Не объяснит ли кто-нибудь что произошло со Стоквишем. Последняя версия с самым большим ку/с была от 28.05. У всех последующих версий этот показатель почти в два раза меньше. А этот показатель характеризует скорость перебора различных вариантов. Т.е., Сток стал работать в два раза медленнее. Так в чем же дело?
Прислано Zunkor 04-07-2023 16:02
#295
Renal написал:
Не объяснит ли кто-нибудь что произошло со Стоквишем. Последняя версия с самым большим ку/с была от 28.05. У всех последующих версий этот показатель почти в два раза меньше. А этот показатель характеризует скорость перебора различных вариантов. Т.е., Сток стал работать в два раза медленнее. Так в чем же дело?
Стокфиш после 28.05 использует другой тип нейросети. Последняя версия со старым типом нейросети была от 28.05, потом пошли эксперименты с переходом на новый тип сети.
Сейчас используется нейросеть большего размера, с более расширенным количеством параметров, поэтому скорость будет ниже.
Renal написал:
Что нового и особенного в Stockfish 17?
Ничего особенно нового там нет. Небольшая оптимизация и повышение производительности для компьютеров с несколькими процессорами.
В тестах против Stockfish 16 этот релиз приносит прирост Эло до 46 очков.
В тестовых матчах против движков выигрывает в 4,5 раза чаще, чем проигрывает.
Высококачественные ходы теперь находятся за меньшее время, и пользователь, обновившийся со Stockfish 14, может анализировать игры по крайней мере в 6 раз быстрее с помощью Stockfish 17, сохраняя примерно то же качество ходов.