Тема: Шахматы: шахматы для компьютера скачать бесплатно, шахматы онлайн играть с компьютером. Новости шахмат. Статьи о шахматах. :: Движок не может элементарных вещей просчитать

Прислано Lois 21-10-2018 10:07
#1

Сейчас была партия онлайн с человеком. Партия закончилась троекратным повторением ходов. При этом у меня на таймере была 1 секунда , а у противника 3 секунды. то есть движок не видит элементарно, что если уходить от троекратного повторения ( а возможностей куча), то я бы проиграл по времени. Короче детский лепет.

Прислано AntiMaster 21-10-2018 10:26
#2

Так если он уйдёт - проиграет..

Прислано Zunkor 21-10-2018 13:56
#3

Lois написал:
Сейчас была партия онлайн с человеком. Партия закончилась троекратным повторением ходов. При этом у меня на таймере была 1 секунда , а у противника 3 секунды. то есть движок не видит элементарно, что если уходить от троекратного повторения ( а возможностей куча), то я бы проиграл по времени. Короче детский лепет.

Движки, по моему, вообще не ориентируются на остаток времени у соперника. Нет такой функции.

Прислано AntiMaster 21-10-2018 14:37
#4

Во всяком случае есть функция ориентировки на правильный параметр SlowMover..

Прислано Zunkor 21-10-2018 16:47
#5

AntiMaster написал:
Во всяком случае есть функция ориентировки на правильный параметр SlowMover..

SlowMover время соперника никак не учитывает.

Прислано AntiMaster 21-10-2018 16:52
#6

Так как же не учитывает если у него стоИт "21", например, а у меня 89 (по умолчанию), НУ И КТО "ВЫИГРАЕТ" если речь будет идти в ничейной позиции чисто на время??

Прислано Zunkor 21-10-2018 17:00
#7

AntiMaster написал:
Так как же не учитывает если у него стоИт "21", например, а у меня 89 (по умолчанию), НУ И КТО "ВЫИГРАЕТ" если речь будет идти в ничейной позиции чисто на время??

Твой движок будет более экономно использовать своё время, но на чужое ориентироваться не будет.

Прислано AntiMaster 21-10-2018 17:03
#8

Так это то же самое !! же..

Прислано AntiMaster 21-10-2018 17:03
#9

Zunkor написал:
Твой движок будет более экономно использовать своё время, но на чужое ориентироваться не будет.


Вот как раз-то он и не будет с параметром "89".....

Прислано Lois 21-10-2018 21:43
#10

Zunkor написал:
Lois написал:
Сейчас была партия онлайн с человеком. Партия закончилась троекратным повторением ходов. При этом у меня на таймере была 1 секунда , а у противника 3 секунды. то есть движок не видит элементарно, что если уходить от троекратного повторения ( а возможностей куча), то я бы проиграл по времени. Короче детский лепет.

Движки, по моему, вообще не ориентируются на остаток времени у соперника. Нет такой функции.


ну это же глупость. Да и сделать так, чтобы он это учитывал, как я понимаю, не очень сложно.

Прислано Zunkor 21-10-2018 22:28
#11

Lois написал:
Zunkor написал:
Lois написал:
Сейчас была партия онлайн с человеком. Партия закончилась троекратным повторением ходов. При этом у меня на таймере была 1 секунда , а у противника 3 секунды. то есть движок не видит элементарно, что если уходить от троекратного повторения ( а возможностей куча), то я бы проиграл по времени. Короче детский лепет.

Движки, по моему, вообще не ориентируются на остаток времени у соперника. Нет такой функции.

ну это же глупость. Да и сделать так, чтобы он это учитывал, как я понимаю, не очень сложно.

Движок самостоятельно не сможет это сделать с точностью до секунды, только приблизительно. Надо учитывать лаги, которые компенсируются при игре онлайн. Движок не учитывает лаги соперника, этим занимается оболочка. Поэтому, чтобы это сделать, надо чтобы движок получал информацию об остатке времени соперника от оболочки.

Прислано Lois 23-10-2018 02:00
#12

кстати, я пару раз попадал на соперников, которые делают такие ходы ответ на которые требует много времени и я проигрывал по времени в блице. Это очень мощная тактика. Мне кажется движки на такую тактику вообще не заточены.

Прислано AntiMaster 23-10-2018 13:01
#13

Лаггеры??

Прислано Lois 24-10-2018 04:44
#14

AntiMaster написал:
Лаггеры??


не понял при чём здесь лаггеры.

Прислано AntiMaster 24-10-2018 11:20
#15

Ну, они выигрывают чисто по времени по причине слабой скорости передачи Интернет-соединения.... Многие специально ещё и на закачку ставят, из-за скАчки с "торрент"а особенно большие лаги из-за очень многих открытых соединений. Раньше с лаггерами на Плайчессе никто играть не хотел и писАли в чат им: "LAAAAGGGEEEEEER!!!!!" и посылали очень неприличные и злого содержания смайлики....

Прислано Lois 26-10-2018 01:23
#16

даа, удивительно. НИкогда бы не подумал, что есть такие способы и такие мастера. Нет я имел ввиду чисто шахматную тактику игры- делать такие ходы, которые забирают много времени на ответ.