Прислано Skipper_NORTON 12-01-2009 17:04
#14
kosmodrom
Если они покрутят пальцем у виска, т.е. не захотят создавать базы, которые не сможет использовать нынешняя версия Рыбки, то тогда они вообще никакие 7-фигурные не захотят создавать. Ни налимовские, ни какие другие. Ведь Рыбка ВООБЩЕ никакой возможности работы с 7-фигурными не поддерживает. Их нету. Что тут можно сказать?
Пишите, просите тогда у производителя Рыбки, чтобы согласились добавить функционал чтобы она могла использовать несуществующие ныне базы. Это для того, чтобы ваши иностранцы согласились помочь их сгенерировать. Налимовские базы тоже, пока не существовали (а только их начали генерировать) -- то никто их не использовал, ни Рыбка ни кто другой. Но это не помешало их сгенерировать. Потом производители движков узнали, что впервые в мире появились 5-фигурные базы (позже 6-фигурные) и добавили функционал для работы с ними.
6-фигурные конечно тоже нужно сгенерировать но по сравнению с 7-фигурными - это 1 процент по времени генерации. Я на своем домашнем обычном компе уже штук 40 создал 6-фигурных. За месяца 2 примерно. Для этого мне не нужны даже мощные компы.
Lends
Да, 1001 - это вариантов сочетаний фигур. У 3-фиурных - 5, у 4-фигурных - 30, у 5-фигурных - 110, у 6-фигурных - 365, у 7-фигурных - 1001 база будет.
Весить все 7-фигурные будут в районе 200 ТБ (терабайт). Но все 1001 не обязательны. Там же много неинтересного есть, например - 6 фигур против одинокого короля. Интересных будет, скажем, 100 типов эндшпилей, а это уже только 20 ТБ.
Было бы у меня больше денег на мощные компьютеры, то был бы шанс стать первым в мире кто построил бы 7-фигурные базы.
Редактировал Skipper_NORTON 12-01-2009 17:17