Lois написал:
Мне говорил один интересный человек, что в России даже в большинстве случаев не понимают сюрреализма. То есть совершенно дремучие люди.
Ну, это понятно. В России, вообще, медведи по улицам ходят.
Но, какое отношение имеют картины Сая Твомбли к сюрреализму?
не улавливаете логику. Так же как не понимают сюрреализма, не понимают и других авангардных направлений в живописи.
Это какая-то ущербная логика!
Вам не нравится цветок чертополоха, не понимаете его красоту? Значит вы не способны оценить красоту всех других цветов! Примерно такая логика.
Авангардных направлений в живописи очень много. Если кто-то не понимает или отвергает одно направление, то это совсем не значит, что не понимает или отвергает другие.
Lois написал:
Мне говорил один интересный человек, что в России даже в большинстве случаев не понимают сюрреализма. То есть совершенно дремучие люди.
Ну, это понятно. В России, вообще, медведи по улицам ходят.
Но, какое отношение имеют картины Сая Твомбли к сюрреализму?
не улавливаете логику. Так же как не понимают сюрреализма, не понимают и других авангардных направлений в живописи.
Авангардных направлений в живописи очень много. Если кто-то не понимает или отвергает одно направление, то это совсем не значит, что не понимает или отвергает другие.
непонятно чем конкретно вам не понравился Твомбли.
Почитайте, например о таком направлении в искусстве, как квази искусство
Это, даже, не квази искусство. Это издевательство над искусством!
Складывается впечатление, что определенные силы специально поддерживают безумных художников, называют их гениями и устанавливают цены их картин в миллионы долларов. Оплачивают хорошие отзывы критиков и создают определенный тренд. Всё это постепенно ведёт общечеловеческую культуру к хаосу и к безумию.
Относится это не только к изобразительному искусству. В других сферах искусства происходит нечто подобное.
Изменил(а) Zunkor, 23-05-2023 16:44
Zunkor написал:
Это, даже, не квази искусство. Это издевательство над искусством!
Складывается впечатление, что определенные силы специально поддерживают безумных художников, называют их гениями и устанавливают цены их картин в миллионы долларов. Оплачивают хорошие отзывы критиков и создают определенный тренд. Всё это постепенно ведёт общечеловеческую культуру к хаосу и к безумию.
Относится это не только к изобразительному искусству. В других сферах искусства происходит нечто подобное.
всё это говорит только о том, что вы ничего в абстрактном искусстве не понимаете.
Вот мои абстрактные картинки
Lois написал:
всё это говорит только о том, что вы ничего в абстрактном искусстве не понимаете.
Вот мои абстрактные картинки
Да, если кто-то эту мазню не называет шедевром, значит этот человек объявляется "дремучим" и ничего не понимающим в абстрактом искусстве.
Lois, давайте проведём эксперимент. Я создам картину, подобную картинам этих гениальных художников-абстракционистов, и размещу её в ряду реальных картин. Сможете найти мою картину?
Lois написал:
Вот мои абстрактные картинки
https://www.insta...ndrelois1/
Ссылка не открывается. Наверное Инстаграмм у нас заблокирован, и я там не зарегистрирован.
Изменил(а) Zunkor, 24-05-2023 16:26
Ссылка не открывается. Наверное Инстаграмм у нас заблокирован, и я там не зарегистрирован.
да, заблокирован, смотреть можно через vpn . Для просмотра регистрация не требуется.
Да, если кто-то эту мазню не называет шедевром, значит этот человек объявляется "дремучим" и ничего не понимающим в абстрактом искусстве.
совершенно демагогическое замечание. Подходит для любой картины вообще.
Lois, давайте проведём эксперимент. Я создам картину, подобную картинам этих гениальных художников-абстракционистов, и размещу её в ряду реальных картин. Сможете найти мою картину?
Найдите из пяти картин мою, которая создана за несколько минут. Остальные картины создали художники-абстракционисты.
не могу сказать. Все работы выглядят нормально. Вторая сверху похоже на Кандинского. Проблема основная в том, что когда человек занимается творчеством, необходимо искать новые какие-то темы. Это очень большая проблема. Есть такое выражение, как сесть на приём, то есть всё время использовать один и тот же приём. Если вы создадите ещё несколько работ, то выясните интересные особенности творчества.
Lois написал:
не могу сказать. Все работы выглядят нормально.
Что и требовалось доказать! Я создал первую картину. Не нарисовал, а создал с помощью компьютера.
В этой картине нет никакой идеи, просто набор кружочков, шариков и других фигур. Но, вряд ли кто-то сможет отличить её от работ художников-абстракционистов. Вторая и третья сверху - это Кандинский. При создании картинки я ориентировался на его работы, можно создать в стиле другого художника-абстракциониста и многие будут думать, что это реальная картина.
Изменил(а) Zunkor, 25-05-2023 16:11
Lois написал:
не могу сказать. Все работы выглядят нормально.
Что и требовалось доказать! Я создал первую картину. Не нарисовал, а создал с помощью компьютера.
В этой картине нет никакой идеи, просто набор кружочков, шариков и других фигур. Но, вряд ли кто-то сможет отличить её от работ художников-абстракционистов. Вторая и третья сверху - это Кандинский. При создании картинки я ориентировался на его работы, можно создать в стиле другого художника-абстракциониста и многие будут думать, что это реальная картина.
ну могу вас только поздравить. Очень удачная работа получилась. Но создание картины это пол дела. Другая половина это продвижение. также сложно создать свой собственный уникальный стиль. А так... , если бы вы захотели заниматься этим дальше, то узнали бы насколько всё непросто. Посмотрите в сети картины такого художника, как Марк Ротко.
А вот ниже моя картина. Получилось на мой взгляд удачно.
Lois написал:
ну могу вас только поздравить. Очень удачная работа получилась. Но создание картины это пол дела. Другая половина это продвижение. также сложно создать свой собственный уникальный стиль. А так... , если бы вы захотели заниматься этим дальше, то узнали бы насколько всё непросто.
Вы только подтверждаете мои предыдущие выводы. Можно легко создать картины в стиле художников-абстракционистов.
Для этого не надо учиться в художественной школе. Главное - это раскрутить и продвинуть свои работы. Определенные силы зачем-то продвигают работы таких художников, как Сай Твомбли или Марк Ротко. Никакой художественной ценности эти картины не представляют, аналогичное могут нарисовать люди, которые никогда не учились изобразительному искусству.
Lois написал:
ну могу вас только поздравить. Очень удачная работа получилась. Но создание картины это пол дела. Другая половина это продвижение. также сложно создать свой собственный уникальный стиль. А так... , если бы вы захотели заниматься этим дальше, то узнали бы насколько всё непросто.
Вы только подтверждаете мои предыдущие выводы. Можно легко создать картины в стиле художников-абстракционистов.
Для этого не надо учиться в художественной школе. Главное - это раскрутить и продвинуть свои работы. Определенные силы зачем-то продвигают работы таких художников, как Сай Твомбли или Марк Ротко. Никакой художественной ценности эти картины не представляют, аналогичное могут нарисовать люди, которые никогда не учились изобразительному искусству.
Вы отрицаете такую чудесную в живописи вещь, как энергетика. У картин Твомли и Ротко крайне мощная энергетика.
Что касается цен на живопись, предлагаю прослушать мою беседу
Lois написал:
Вы отрицаете такую чудесную в живописи вещь, как энергетика. У картин Твомли и Ротко крайне мощная энергетика.
Ну, так можно дойти до абсурда. Поставил на холсте точку, как в карикатуре Херлуфа Бидструпа, зато какую вложил энергетику!
Давайте тогда этих людей называть не художниками, а экстрасенсами, биоэнергетиками и т. п. Это будет, по крайней мере, честнее.
Помню, как Алан Чумак продавал воду в бутылочках и другие предметы, которые сами по себе ценности не имели, зато были заряжены мощной энергетикой!
Lois написал:
Что касается цен на живопись, предлагаю прослушать мою беседу.
Насчет цен надо понимать, что люди платят огромные деньги просто за популярный и раскрученный "бренд".
Картины Твомбли покупают за 20 миллионов и больше совсем не потому, что они представляют художественную или эстетическую ценность, а потому что это популярный бренд. Повесил его на стену и хвалишься перед друзьями-олигархами или коллекционерами: "У меня картина Твомбли за 70,5 миллионов долларов, оцените мою "крутизну"!
Изменил(а) Zunkor, 28-05-2023 16:29
Lois написал:
Вы отрицаете такую чудесную в живописи вещь, как энергетика. У картин Твомли и Ротко крайне мощная энергетика.
Ну, так можно дойти до абсурда. Поставил на холсте точку, как в карикатуре Херлуфа Бидструпа, зато какую вложил энергетику!
Давайте тогда этих людей называть не художниками, а экстрасенсами, биоэнергетиками и т. п. Это будет, по крайней мере, честнее.
Помню, как Алан Чумак продавал воду в бутылочках и другие предметы, которые сами по себе ценности не имели, зато были заряжены мощной энергетикой!
Lois написал:
Что касается цен на живопись, предлагаю прослушать мою беседу.
Насчет цен надо понимать, что люди платят огромные деньги просто за популярный и раскрученный "бренд".
Картины Твомбли покупают за 20 миллионов и больше совсем не потому, что они представляют художественную или эстетическую ценность, а потому что это популярный бренд. Повесил его на стену и хвалишься перед друзьями-олигархами или коллекционерами: "У меня картина Твомбли за 70,5 миллионов долларов, оцените мою "крутизну"!
В ноябре 2011 года, в музее немецкого города Дортмунд уборщица уничтожила произведение современного искусства, застрахованное на 800 тысяч евро. Произведение под названием «Когда начинает капать с потолка» представляло собой таз, содержащий как бы осадок от капавшего с потолка. Уборщица увидела грязный таз и тщательно вытерла его, тем самым совершив один из самых мощных актов вандализма в истории современного искусства.
В феврале 2014-го года история повторилась в Италии. В музее города Бари уборщица выбросила пару экспонатов из мятой бумаги, а также смела со стола крошки печенья, которые, как потом выяснилось, были частью инсталляции стоимостью в 10 тысяч евро.
История повторилась и в третий раз. Снова в Италии. В городе Больцано уборщица музея увидела инсталляцию «Где мы будем танцевать сегодня вечером?», представляющую собой разбросанные по полу бутылки из под шампанского, окурки и конфетти. И, разумеется, выбросила всё это из помещения.
Lois написал:
История повторилась и в третий раз. Снова в Италии. В городе Больцано уборщица музея увидела инсталляцию «Где мы будем танцевать сегодня вечером?», представляющую собой разбросанные по полу бутылки из под шампанского, окурки и конфетти. И, разумеется, выбросила всё это из помещения.
ДО УБОРКИ
ПОСЛЕ УБОРКИ
Хочется сказать, что такие уборщицы просто необходимы на современных выставках. Кто как ни они лучше всего могут распознать мусор в искусстве и найти ему свое место? А современным креативным искусствоведам не помешало бы поработать уборщицами и дворниками.