AntiMaster написал:
, а вот сама песня, правда, он не совсем по тексту пел и делал очень много ошибок и всё из-за того, что местами не мог расслышать что я пел, вот его (не ожидал что спеть возможно в такой вариации) и моя песни, свою я представлял иначе когда текст переводил, не знаю как умудрился он спеть по-своему, но всё же.. итак, слушай кусочки: http://dropmefile... от него и мой (я впервые пою в микрофон если что.. Он в "музыкалке" учится, а я нет), вспомнилась 14 серия 4го сезона, когда Флатершай впервые выступила на сцене превзойдя себя...
Извини Вова, но в твоём случае, это "исполнение" на пение совсем не похоже, просто зачитывание текста нараспев!
Паренек старался, и у него что-то похожее на песню получилось, хотя в ноты далеко не всегда попадал.
Не, я не музыкант, спорить не буду, а ты? Но про себя если петь попадаю.. Насчёт "той пони" спеть завтра? Пусть и не впопад по нотам, просто чтобы ты слышал как я слышал переводил когда..
AntiMaster написал:
Не, я не музыкант, спорить не буду, а ты? Но про себя если петь попадаю.. Насчёт "той пони" спеть завтра? Пусть и не впопад по нотам, просто чтобы ты слышал как я слышал переводил когда..
Я не музыкант и не певец, но отличить пение от чего-то другого смогу. Ты пел, примерно, как Жириновский эту песню
AntiMaster написал:
Вить, я не могу сравнить, у меня вроде как слуха нет музыкального..
Так бы сразу и сказал! Я бы не приставал тогда к тебе
То есть у тебя всё же есть?
Музыкальный слух есть у многих людей, но далеко не все становятся музыкантами или певцами. Одного слуха мало, чтобы хорошо петь, надо уметь управлять своим голосом. Этому учатся годами.
Зато я могу на слух многое понимать, ты не представляешь что это такое.. Особенно слушая песни интересуют тебя которые... Ну и речь немного английскую беглую..
Zunkor написал:
Музыкальный слух есть у многих людей, но далеко не все становятся музыкантами или певцами. Одного слуха мало, чтобы хорошо петь, надо уметь управлять своим голосом. Этому учатся годами.