А я программист, ёпрст. Вот Юра в Газпроме работает, о чем каждому встречному по три раза в минуту напоминает. А я программист. Тоже есть чем гордиться
А ты о торговке на Привозе... Не делай мне нервы, Фрукт
А сообщения такОго плана, шоб напомнить - работаю в Газпроме!
Ладно, братуха, мы уже выяснили, шо это между Диснеем и Макдональдсом
Изменил(а) Bezdaty, 29-07-2013 09:29
PozitiFF_Chess написал:
Торговки на Привозе не особо котируются.
А я программист, ёпрст. Вот Юра в Газпроме работает, о чем каждому встречному по три раза в минуту напоминает. А я программист. Тоже есть чем гордиться
А ты о торговке на Привозе... Не делай мне нервы, Фрукт
Я с тя потухаю!
Кабутта программист не может выйти на променад (зачёркнуто) Привоз и купить себе щучку (для церберов уточнение - первая буква "ЩА")
Кстати, Стас!
С тобой Ондри не связывался?
Его друг везёт сына в одесскую мореходку, знакомых там нет...
Мог бы приютить и побыть гидом
Вы ж с Андрюхой в корешах?
Я не в праве давать советы. Но не сравнивать же меня теперь с торговкой на привозе и с щукой. И че это ты вдруг Кевина стал защищать? )) Готовишь свое триумфальное возвращение на Иммортал? Вот же стратег
По поводу onedrey. Ну не в корешах. Был бы рад знакомству. Вот только он недавно меня назвал каким-то словом. Я уж не помню. Есть ощущение, что я ему не нравлюсь.
Да и друг... Не он же сам. Я бы приютил. Место есть.
PozitiFF_Chess написал:
Я не в праве давать советы. Но не сравнивать же меня теперь с торговкой на привозе и с щукой. И че это ты вдруг Кевина стал защищать? )) Готовишь свое триумфальное возвращение на Иммортал? Вот же стратег
...
Думаю, тема "Шахматные гладиаторы... Кто они? " будет иметь успех...
PozitiFF_Chess написал:
...
Думаю, тема "Шахматные гладиаторы... Кто они? " будет иметь успех...
Да поздно удалять. Все уже на сахалинских серверах.
Да и чего мне стесняться-то?