Сегодня резко прибавилось количество посетителей, рекорд по количеству хостов за последние три месяца.
Интересно, это оккультная беседа привлекла людей, или Айси накрутила счётчик, каждый раз заходя с разных IP - адресов?
Icy, я не претендую на роль духовного учителя, на какие-то вопросы ответить смогу, на какие-то, возможно, нет.
Вы буквально требовали дать вам авторов и названия, я их вам дал. Читать или не читать - дело ваше.
Я имела в виду - считаете ли вы эти источники авторитетными. Я интерпретирую ваш ответ как "да".
Надо же, наконец, понять, что там с именами, не так ли?
Посмотрела, пока мельком.
Четвёртая лекция описывает некий ритуал.
Вероятнее всего, что первосвященник произносил его в особо торжественных случаях трижды.
Если речь идёт об исторических событиях, неплохо понять, откуда взята информация. Списка используемой литературы я не нашла.
Я не придираюсь: в своё время я столкнулась с волшебными текстами неоязычников - про летающие корабли и прочее.
Единственное, что можно проверить - это начертания букв и их названия. Откуда взяты толкования - про мужское, женское и андрогинное начала?
Обратное чтение третьего имени _тут тетраграмматон_ (Chavaioth) [...]
Было Йод-Хей-Вав-Хей (YHWH), стало
Хей-Вав-Хей-Йод (HWHY)
Вы, кажется, говорили, что одна буква пропадает?
Превращение HWHY в Chavaioth произвольно абсолютно. Откуда взята именно такая огласовка?
В общем, вопросы не сняты пока.
Изменил(а) Icy, 19-07-2013 10:51
Icy написал:
Единственное, что можно проверить - это начертания букв и их названия. Откуда взяты толкования - про мужское, женское и андрогинное начала?
Icy, источники информации нас уводят в древность, к праотцу Аврааму, который жил в XVI—XVII веках до н. э.
Считается, что он первый сформулировал основы Каббалы. Откуда он взял информацию? Неизвестно. Считается, что от Бога. Эти знания передавались от отца к сыну на протяжении веков. Первая книга по Каббале, которая получила широкое распространение - это «Сефер Йецира», вероятно написанная во II веке н. э. рабби Акивой.
Большой вклад в развитие Каббалы внёс Моисей, ему удалось окончательно синтезировать египетскую науку и зачатки Каббалы. Считается, что Моисей на горе Синай вместе с Письменной Торой получил и устную, которая раскрывает глубинный, скрытый смысл, дополняет Письменную и объясняет то, что там «недосказано».
Изменил(а) Zunkor, 19-07-2013 15:19
Icy написал:
Было Йод-Хей-Вав-Хей (YHWH), стало
Хей-Вав-Хей-Йод (HWHY)
Вы, кажется, говорили, что одна буква пропадает?
Превращение HWHY в Chavaioth произвольно абсолютно. Откуда взята именно такая огласовка?
Я уже писал об этом, постараюсь объяснить проще.
Второе ХЕ - это символ завершённости. Промежуточный этап между концом старого циклического процесса и началом нового, он обозначает вечность.
Поэтому при обратном чтении второе ХЕ, обозначающее вечный цикл не читается.
Йод-Хей-Вав-Хей - это созидание, обратное чтение - это разрушение и хаос, а в хаосе не может быть никакой цикличности, поэтому после Вав не может стоять второе ХЕ.
Изменил(а) Zunkor, 19-07-2013 16:30
Icy, источники информации нас уводят в древность, к праотцу Аврааму, который жил в XVI—XVII веках до н. э.
Считается, что он первый сформулировал основы Каббалы. Откуда он взял информацию? Неизвестно. Считается, что от Бога. Эти знания передавались от отца к сыну на протяжении веков. Первая книга по Каббале, которая получила широкое распространение - это «Сефер Йецира», вероятно написанная во II веке н. э. рабби Акивой.
Большой вклад в развитие Каббалы внёс Моисей, ему удалось окончательно синтезировать египетскую науку и зачатки Каббалы. Считается, что Моисей на горе Синай вместе с Письменной Торой получил и устную, которая раскрывает глубинный, скрытый смысл, дополняет Письменную и объясняет то, что там «недосказано».
Подмена понятий. Я спрашивала, откуда взял процитированную мной часть Григорий Оттонович Мёбес. Вы говорите о Моисее и Аврааме.
Есть такое понятие - используемая литература. Допустим, Г. О. М. цитирует Моисея. Ставит циферку 1, внизу страницы делает сносочку, где указывает главу Пятикнижия. Так любопытные люди могут проверить его информацию.
Иначе я тоже могу писать книги по любому предмету. "Вероятнее всего" - и понеслась лихая.
Я уже писал об этом, постараюсь объяснить проще.
Второе ХЕ - это символ завершённости. Промежуточный этап между концом старого циклического процесса и началом нового, он обозначает вечность.
Поэтому при обратном чтении второе ХЕ, обозначающее вечный цикл не читается.
Йод-Хей-Вав-Хей - это созидание, обратное чтение - это разрушение и хаос, а в хаосе не может быть никакой цикличности, поэтому после Вав не может стоять второе ХЕ.
Вы писали - и именно поэтому я спросила, почему у Г. О. М.'а ничего не выпадает, а у вас выпадает.
Далее. Вторая Хей - признак завершённости. А первая - нет? Почему? Может быть, надо первую не читать, а вторую читать?
Далее. Откуда взялась огласовка? Люди до сих пор бьются, как правильно читать тетраграмматон, а вы предлагаете Chavaioth - и всё тут.
Изменил(а) Icy, 20-07-2013 11:15
Icy написал:
Подмена понятий. Я спрашивала, откуда взял процитированную мной часть Григорий Оттонович Мёбес. Вы говорите о Моисее и Аврааме.
Icy, вы невнимательно читаете мои сообщения, я отвечал на другой ваш вопрос:
Откуда взяты толкования - про мужское, женское и андрогинное начала?
Насчёт процитированной вами части Г. О. М.:
Вероятнее всего, что первосвященник произносил его в особо торжественных случаях трижды.
я ничего не написал, потому что там не может быть никаких источников, в данном случае это догадки Г. О. М, поэтому он пишет: "Вероятнее всего"
Icy написал:
Иначе я тоже могу писать книги по любому предмету. "Вероятнее всего" - и понеслась лихая.
А кто вам мешает? Пишите, если кому-то ваши догадки будут интересны.
Icy написала:
Вы писали - и именно поэтому я спросила, почему у Г. О. М.'а ничего не выпадает, а у вас выпадает.
Как это не выпадает? Вы сами процитировали Г. О. М.'а из лекции №4
Обратное чтение третьего имени _тут тетраграмматон_ (Chavaioth) [...]
Chavaioth - это Хей-Вав-Йод, без второго ХЕ
Icy написала:
Люди до сих пор бьются, как правильно читать тетраграмматон, а вы предлагаете Chavaioth - и всё тут.
Chavaioth - это обратное чтение тетраграмматона, и его предлагаю не я. Я вам указал три источника, где упоминается Chavaioth.
Icy написала:
Далее. Вторая Хей - признак завершённости. А первая - нет? Почему? Может быть, надо первую не читать, а вторую читать?
Включите логику, как может первая ХЕ быть признаком завершённости и цикличности? Только повтор чего-то может указывать на цикличность, поэтому только вторая ХЕ может быть признаком цикличности.
Icy, вы невнимательно читаете мои сообщения, я отвечал на другой ваш вопрос:
Откуда взяты толкования - про мужское, женское и андрогинное начала?
О, прошу прощения. Так где у Моисея можно прочитать всё это?
я ничего не написал, потому что там не может быть никаких источников, в данном случае это догадки Г. О. М, поэтому он пишет: "Вероятнее всего"
Вот, так бы сразу. Итак, Г. О. М. описывает ритуал, о нюансах которого он догадался. После этого буквам присваивает смысл - тоже, видимо, догадался. Потом читает слово наоборот.
Да, Zunkor, это правдоподобно, по крайней мере.
Как это не выпадает? Вы сами процитировали Г. О. М.'а из лекции №4
Chavaioth - это Хей-Вав-Йод, без второго ХЕ
А вот так. Г. О. М. слова не говорит ни про какое выпадение.
И давайте про огласовку. YHWH ещё неизвестно, как читать. То ли Яхве, то ли Иегова, то ещё как. Гласных на письме не было, вот беда.
HW(H)Y превращается в Chavaioth и у вас даже вопроса не возникает - почему, по какому правилу?
Включите логику, как может первая ХЕ быть признаком завершённости и цикличности? Только повтор чего-то может указывать на цикличность, поэтому только вторая ХЕ может быть признаком цикличности.
А вот так (дубль два). Если даже предположить, что у каждой буквы был свой смысл, то, вероятно, он был постоянен (буки были буками, добро добром и т. д. - по аналогии). Вы хотите сказать, что смысл зависел от позиции в слове - верно? Отлично, я полагаю, и тут найдётся авторитетный источник. Пока верится мне слабо.
Поймите, пожалуйста, как это удобно. Представлять слова, как наборы символов, каждый из которых обладает смыслом. Но не фиксированным, а таким, какой хочет автор, как ему удобнее в конкретной ситуации.
Это один в один то, что сейчас делают неоязычники. Просто то же самое!
Icy, вы невнимательно читаете мои сообщения, я отвечал на другой ваш вопрос:
Откуда взяты толкования - про мужское, женское и андрогинное начала?
О, прошу прощения. Так где у Моисея можно прочитать всё это?
Почему обязательно у Моисея? Я вам указал более древний источник «Сефер Йецира», считается, что это труд Авраама.
А вот так. Г. О. М. слова не говорит ни про какое выпадение.
К сожалению не говорит, однако приводит слово Chavaioth, которое может получится только при выпадении второго Хе.
Г. О. М. - далеко не единственный каббалист, я вам давал два источника, во второй книге очень подробно и обосновано написано про выпадение второго ХЕ. http://www.ozon.ru/context/detail/id/1490259/ - стр. 172.
Почему и по какому правилу происходит это выпадение я уже писал несколько раз.
Если даже предположить, что у каждой буквы был свой смысл, то, вероятно, он был постоянен (буки были буками, добро добром и т. д. - по аналогии). Вы хотите сказать, что смысл зависел от позиции в слове - верно? Отлично, я полагаю, и тут найдётся авторитетный источник. Пока верится мне слабо.
На этом основана вся Каббала! У каждой буквы есть свой смысл, и есть сочетания, комбинации этих букв, из которых получаются совершенно разные понятия. Первоисточник - «Сефер Йецира» праотца Авраама.
1. Г. О. М. оказался недостаточным для понимания тайн.
2. У букв сложные отношения со смыслом, заключённым в них. Для того, чтобы разобраться что к чему, надо читать «Сефер Йецира».
3. Chavaioth не защищён, его защита находится у автора Зор Алеф.
1. Г. О. М. оказался недостаточным для понимания тайн.
2. У букв сложные отношения со смыслом, заключённым в них. Для того, чтобы разобраться что к чему, надо читать «Сефер Йецира».
3. Chavaioth не защищён, его защита находится у автора Зор Алеф.
1. Да, одного труда Г. О. М. явно недостаточно для понимания всех тайн мироздания.
2. «Сефер Йецира» - это первоисточник Каббалы, но понять все что там написано без толкования каббалистов очень трудно.
3. Да, рекомендую ознакомиться с работами этого автора.
1. Да, одного труда Г. О. М. явно недостаточно для понимания всех тайн мироздания. Smile
2. «Сефер Йецира» - это первоисточник Каббалы, но понять все что там написано без толкования каббалистов очень трудно.
3. Да, рекомендую ознакомиться с работами этого автора.
Совершенно не нужны в данный момент все тайны мироздания. Хочется разобраться в конкретном вопросе.
Без толкований, говорите. Чем больше тумана, тем больше пространство для манёвра у различного рода недобросовестных людей.
Пока складывается стойкое ощущение, что получится как с Евангелием и трудами Отцов церкви, я думаю, вы понимаете о чём я.
Изменил(а) Icy, 21-07-2013 01:58
Icy написал:
Без толкований, говорите. Чем больше тумана, тем больше пространство для манёвра у различного рода недобросовестных людей.
Пока складывается стойкое ощущение, что получится как с Евангелием и трудами Отцов церкви, я думаю, вы понимаете о чём я.
Понимаю, но пространство для манёвра у различного рода недобросовестных людей есть почти всегда. Толковать по разному можно не только Евангелие, но и Тору, Коран, Бхагавад-гиту, конституцию и уголовный кодекс