Октябрь 27 2021 19:33:16
Навигация сайта о компьютерных шахматах
· Chess News- Новости шахмат
· Chess Articles - Статьи о шахматах
· Chess Downloads Free - Шахматы скачать бесплатно для компьютера
· Forum chess - Форум о компьютерных шахматах
· Играть в шахматы онлайн с компьютером
· Chess Links - Каталог шахматных сайтов
· Chess Mail - Написать письмо администрации сайта
· Chess Photo - Наши фото
· Search - Поиск по сайту
· FAQ - Вопросы и ответы
· Правила шахмат ФИДЕ
Темы форума о шахматах
Новые темы
· Без заголовка
· Парк львов "Тайган".
· Слушаем музыку.
· Анекдоты
· Праздники!!!
Обсуждаемые темы
· Дебютные книги. [1100]
· Шахматные пираты.... [1053]
Новые файлы
InfinityChessTours 0... 21111
PlaychessEngineTours... 20500
InfinityChessTours 0... 21915
PlaychessEngineTours... 21959
InfinityChessTours01... 24806
Последние статьи
· Шахматные термины
· Шахматные дебюты
· Макс Эйве
· Александр Алёхин
· Хосе Рауль Капабланка
Просмотр темы
 Распечатать тему
Zentropy GUI
naahi
#1 Распечатать сообщение
Опубликовано 11-04-2019 16:58
Мастер ФИДЕ


Сообщений: 425
Зарегистрирован: 25.01.19

Zentropy GUI:-

• A UCI chess engine GUI for Windows based on and developed from:

▪BerldChess: https://github.com/Bernton/BerldChess
▪ChessDotNet: https://github.com/ProgramFOX/Chess.NET
▪and the ChessEngineInterface .NET .dll assembly

Features:
4 move sounds (move, capture, check, and castle)
5 time controls: move + inc., fixed depth, fixed time, fixed nodes, and infinite
attractive chess piece sets w/ gradient shadow and adjustable scale factor
board squares can use colors or images, with opacity control
choice of 'sequential' or 'random' for opening book position selection
configurable best move and last move indicators
configurable draw and resign adjudication
configurable pause between games
dark mode
engine logo display (100 x 50)
engine vs. engine matches
FEN position copy/paste buttons
flip board control
full support for TT and Unicode chess fonts
fully customizable user interface, adjustable splitters, panel hide/unhide, etc.
live game move-by-move save to PGN file (suitable for web broadcast)
options (including engine config) can be changed 'on-the-fly' (during a game)
multiPV support
move arrow colors are calculated/graded from red to green according to eval score
opening book creation and usage (import PGN to FEN)
optional board border, square outlines, and coordinate display
optional extended move information for UI and PGN (engine eval + depth)
optional legal move display
real-time engine LOS (likelihood of superiority) calculation

raw.githubusercontent.com/FireFather/Zentropy/master/capture.png

Download Here
 
Перейти на форум:
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Сейчас на сайте
· Гостей: 9

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 1,643
· Новый пользователь: LaoTshung
Посетители сайта
gl2016< 5 мин
Corsar00:14:22
Alex Hard00:14:43
kosmodrom00:39:13
KERCH01:13:02
Zunkor01:28:42
Mihachess07:10:47
Kats12:09:28
ZRS 1 день
Regulus 6 дней
Мини-чат
Вы должны авторизироваться, чтобы добавить сообщение.

27/10/2021 19:18
когда уйду из системы, тогда и сдам ее всю с потрохами и у Мальцева и Гордона и на ютубе ...сейчас еще рано болтать и позорить ее

27/10/2021 18:04
Об этом надо кричать! Shock Ждем от тебя видео в соцсетях на эту тему! Wink

27/10/2021 17:15
А разве надо молчать об этом ? Ты из всего пытаешься сделать тайну, как наш верховный кощей?

27/10/2021 08:11
Всех сдал))) Smile

27/10/2021 08:08
А работодателю мозги сотрудников не нужны, т.к. работа рядовых людей не на, что не влияет, да и все блатные поэтому качество персонала не важно

Время загрузки: 0,82 секунд 40,117,654 уникальных посетителей
;