Июнь 05 2020 12:26:36
Навигация сайта о компьютерных шахматах
· Chess News- Новости шахмат
· Chess Articles - Статьи о шахматах
· Chess Downloads Free - Шахматы скачать бесплатно для компьютера
· Forum chess - Форум о компьютерных шахматах
· Играть в шахматы онлайн с компьютером
· Chess Links - Каталог шахматных сайтов
· Chess Mail - Написать письмо администрации сайта
· Chess Photo - Наши фото
· Search - Поиск по сайту
· FAQ - Вопросы и ответы
· Правила шахмат ФИДЕ
Темы форума о шахматах
Новые темы
· Тема для оффтопа
· Праздники!!!
· "Выше нас только зве...
· Что бы это значило?
· Не работает серийник...
Обсуждаемые темы
· Дебютные книги. [1100]
· Шахматные пираты.... [1053]
Новые файлы
InfinityChessTours 0... 3184
PlaychessEngineTours... 3235
InfinityChessTours 0... 4389
PlaychessEngineTours... 4385
InfinityChessTours01... 6505
Последние статьи
· Шахматные термины
· Шахматные дебюты
· Макс Эйве
· Александр Алёхин
· Хосе Рауль Капабланка
Просмотр темы
 Распечатать тему
Zentropy GUI
naahi
#1 Распечатать сообщение
Опубликовано 11-04-2019 16:58
Мастер ФИДЕ


Сообщений: 425
Зарегистрирован: 25.01.19

Zentropy GUI:-

• A UCI chess engine GUI for Windows based on and developed from:

▪BerldChess: https://github.com/Bernton/BerldChess
▪ChessDotNet: https://github.com/ProgramFOX/Chess.NET
▪and the ChessEngineInterface .NET .dll assembly

Features:
4 move sounds (move, capture, check, and castle)
5 time controls: move + inc., fixed depth, fixed time, fixed nodes, and infinite
attractive chess piece sets w/ gradient shadow and adjustable scale factor
board squares can use colors or images, with opacity control
choice of 'sequential' or 'random' for opening book position selection
configurable best move and last move indicators
configurable draw and resign adjudication
configurable pause between games
dark mode
engine logo display (100 x 50)
engine vs. engine matches
FEN position copy/paste buttons
flip board control
full support for TT and Unicode chess fonts
fully customizable user interface, adjustable splitters, panel hide/unhide, etc.
live game move-by-move save to PGN file (suitable for web broadcast)
options (including engine config) can be changed 'on-the-fly' (during a game)
multiPV support
move arrow colors are calculated/graded from red to green according to eval score
opening book creation and usage (import PGN to FEN)
optional board border, square outlines, and coordinate display
optional extended move information for UI and PGN (engine eval + depth)
optional legal move display
real-time engine LOS (likelihood of superiority) calculation

raw.githubusercontent.com/FireFather/Zentropy/master/capture.png

Download Here
 
Перейти на форум:
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Сейчас на сайте
· Гостей: 7

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 1,637
· Новый пользователь: balu1969
Посетители сайта
Kats00:45:16
Alex Hard01:12:45
KERCH05:29:09
Merkury07:29:33
Suok09:15:50
Zunkor11:45:40
kosmodrom13:37:07
Mihachess15:20:06
Regulus16:24:48
ZRS18:55:10
Мини-чат
Вы должны авторизироваться, чтобы добавить сообщение.

02/06/2020 14:14
panosdjj *DRINK*

02/06/2020 13:21
Hello brothers, May games just sent ... *DRINK*

31/05/2020 23:20
отправил Базу! ну короче за хороший сбор! Дроп за май неплохой у меня был

31/05/2020 19:37
*Bochka*за сбор! чтоб итоги были хорошие *DRINK*

09/05/2020 09:27
С Праздником Победы!

Время загрузки: 0,26 секунд 30,960,694 уникальных посетителей
;