4 разряд
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 06.03.22
|
Предложения на ближайший конгресс (с комментариями и переводом):
ЕС 2022-001 Поправка к статье 17 Устава ICCF (Устав - требуется 2/3 голосов)
Предложение
Устав ICCF (01.01.2019), статья 17 гласит:
«Члены признают и принимают настоящий Устав, а также положения, различные правила игры и решения ICCF. Они должны безотлагательно уплачивать свои членские взносы в течение срока, установленного для этого Финансовым директором, членом Исполнительного Правление. Нарушение этих обязанностей может привести к приостановке или утрате членства Конгрессом, как это было предложено Исполнительным советом».
Предлагается изменить статью 17, добавив в конец существующей статьи следующее:
«Исполнительный совет уполномочен Конгрессом предлагать приостановку или увольнение федераций-членов по нефинансовым причинам».
Комментарии
16.03.2022 Мариуш Войнар
Михаэль, обоснование неверно.
Если вы внимательно прочитаете всю статью 17, вы обнаружите, что приостановление деятельности национальной федерации конгрессом не ограничивается финансовыми причинами.
Таким образом, это предложение является излишним и бессмысленным, и его принятие или отклонение никоим образом не влияет на действительность двух предложений EC 2022-003 и EC 2022-004.
16.03.2022 Michael Millstone
Здравствуйте, Мариуш!
От имени авторов предложений мы ценим ваши комментарии. Это, возможно, где мы должны согласиться с несогласием. Вкратце, наше обоснование этого предложения было (и, пожалуйста, обратите внимание, что руководящим уставом является французская версия, а не английская версия):
нарушение устава ICCF, ( нарушение правил ICCF или (c) финансовые причины. Только на эти причины ссылаются, когда в статье 17 говорится: «Нарушение этих обязанностей может привести к приостановлению или потере членства Конгрессом ...»
( Мы не считаем, что несоблюдение конкретного запрета следует рассматривать как согласие. Мы интерпретируем ваши комментарии и доводы о том, что только потому, что Устав не запрещает действия по приостановке или роспуску членской федерации по нефинансовым вопросам, такая приостановка или роспуск разрешены. Мы признаем ваш аргумент, но считаем, что в нем есть некоторые структурные недостатки. Есть буквально тысячи вещей, которые явно не запрещены никаким сводом правил/законов/уставов (например, я присваиваю себе звание GM, потому что правила не запрещают мне это делать). Стандарт вместо этого, конечно, заключается в том, что нам разрешено только то, что указано в правилах/законах/статутах.
С уважением,
/от имени/
Исполнительного совета ICCF
20.03.2022 Mariusz Wojnar
Французская версия устава не имеет к этому никакого отношения, так как она совпадает с английской версией. Если вы считаете иначе, предложите поправку.
Трудно спорить с тем, кто отрицает очевидные факты, но в то же время подтверждает их позже.
Я писал, что приостановка или расформирование федерации не ограничивается только финансовыми причинами. ЭБ опровергает мое утверждение и при этом приводит другие доводы (нарушение устава ИКЧФ и нарушение правил ИКЧФ), что, однако, подтверждает изложенный мною факт.
Интересно, к чему приводит предлагаемое изменение?
«Исполнительный совет уполномочен Конгрессом предлагать приостановку или увольнение федераций-членов по нефинансовым причинам».
Может ли это быть по какой-либо причине (кроме финансовой или несоблюдения Устава, а также устава, различных правил игры и решений ICCF), например, игрок, давший указанный титул GM (я знаю, что это была шутка от моего ответьте, так как аргументов по существу нет.)?
Права игрока нельзя сравнивать с правами конгресса. Помните, что конгресс является высшим органом в ICCF и не нуждается в ИС в качестве посредника для принятия решений, особенно во время заседания конгресса [Статья 25 Конгресс является высшим органом ICCF, который осуществляет законодательную власть.]. Прием в члены ICCF также решается конгрессом, как и увольнение.
Это изменение имело бы смысл, если бы полномочия (принимать и приостанавливать деятельность федераций) были фактически делегированы Исполкому, а затем находились под контролем Конгресса.
Мне нравится ваш изощренный язык, чтобы отрицать что-то «есть какие-то структурные недостатки», но если перейти к юридической подоплеке, то все необходимое указано в регламенте ICCF.
Безосновательное вооруженное нападение на другую страну, разрушение жилых массивов, в том числе школ, больниц и убийство жителей выходит далеко за рамки правил МКЧФ и может рассматриваться как их нарушение.
Безусловно, такое варварство не соответствует духу Амичи Сумуса (см. статью 11) и уважению основных прав человека. Следуя статье 17, это явное основание для приостановки деятельности Российской федерации КК и Белорусской федерации КК (статьи 8 и 10 не могут быть оправданием), как это сделала ФИДЕ по призыву МОК.
В любом случае, мы по-прежнему признаем ФИДЕ и МОК в уставе ИКЧФ (см. статью 2).
Национальная федерация является представителем страны и ее игроков и поэтому несет ответственность за последствия действий своих властей.
Таким образом, санкции, наложенные на варварские страны, должны охватывать все аспекты, не только экономические, но и культурно-спортивные, как это сделали многие другие организации по призыву МОК. Разве что большая часть мира неправа и прав только агрессор (и его партнеры).
Разумеется, с точки зрения агрессора любые санкции, налагаемые на игроков (или вообще граждан) из его страны (представленные в предложениях EC 2022-005 и EC 2022-006), всегда будут рассматриваться как дискриминация по национальному признаку. . Отсюда, вероятно, предложение EC 2022-002. Но на мой взгляд, это тоже избыточно.
Я по-прежнему считаю, что нет необходимости вносить поправки в устав и что конгресс, как высший орган ICCF, имеет право приостановить деятельность федерации и ее участников.
Однако, если вы сочтете это необходимым, мы можем изменить устав для такого случая по любой причине.
EC 2022-002 Поправка к статье 10 Устава ICCF (Устав - требуется 2/3 голосов)
Предложение
Устав ICCF (01.01.2019), статья 17 гласит:
«ICCF является демократической ассоциацией и не допускает дискриминации по признаку расы, цвета кожи, пола, языка, религии, политических или иных взглядов, национального или социального происхождения, имущественного положения, происхождения или любого другого статуса. ICCF соблюдает строгий нейтралитет в отношении внутренние дела федераций-членов и дочерних организаций».
Предложение состоит в том, чтобы изменить статью 10, удалив следующие слова « национальный или ».
ЕС 2022-003 Приостановить действие Российской Федерации - аннулируется, если EC 2022-001 утверждён
Предложение
Приостановить действие Российской Федерации в соответствии со статьей 17 Устава ICCF.
Комментарии
12.03.2022 Valentin Costa Trillo
Привет, Михаэль, как приостановка федерации повлияет на текущие турниры сборных? С наилучшими пожеланиями.
12.03.2022 Майкл Миллстоун
Им по-прежнему разрешат играть в турнирах сборных.
20.03.2022 Phillip J. Beckett
Будет ли это отстранение, если оно будет наложено, рассмотрено на обычном Конгрессе в Глазго?
21.03.2022 Michael Millstone
Здравствуйте, Филл, посмотрите, отвечает ли Предложение 007 на ваш вопрос.
ЕС 2022-004 Приостановка деятельности Белорусской Федерации - аннулируется, если EC 2022-001 побежден
Предложение
Приостановить деятельность Белорусской Федерации в соответствии со Статьей 17 Устава ICCF.
ЕС 2022-005 Отстранение российских игроков ICCF - аннулируется, если EC 2022-002
Предложение
Отстранение российских игроков. Приостановка означает, что российские игроки не имеют права участвовать в новых турнирах. Кроме того, российским игрокам не разрешат менять федерации-члены.
Комментарии
12.03.2022 Valentin Costa Trillo
Привет, Майкл, здесь у меня те же сомнения, что и в другом предыдущем предложении, как приостановка повлияет на текущие игры и турниры, уже загруженные на сервер, но еще не начавшиеся? С уважением.
12.03.2022 Майкл Миллстоун
Никакие действия не могут быть предприняты, пока ИК не проголосует (и не одобрит) предложение. Согласно графикам, ранее окончания голосования 9 мая 2022 года никаких действий не будет.
14.03.2022 Valentin Costa Trillo
Но если предложение будет одобрено... что делать с незавершенными работами?
14.03.2022 Майкл Миллстоун
Если Конгресс одобрит это предложение, действия, которые необходимо предпринять, изложены в разделах «Предложение» и «Оценка» этого предложения.
26.03.2022 Dennis M. Doren
Во избежание возможной двусмысленности здесь добавлено предложение «Отстранение означает, что российские игроки не имеют права участвовать в новых турнирах» включает как совершенно новые события, так и разделы рекламных событий, которые сначала начнутся после голосования EC, даже если игрок участвовал в предыдущем разделе.
ЕС 2022-006 Отстранение белорусских игроков ICCF - аннулируется, если EC 2022-002
Предложение
Отстранить белорусских игроков. Приостановка означает , что белорусские игроки не имеют права участвовать в новых турнирах. Кроме того, белорусским игрокам не разрешат менять федерации-члены.
EC 2022-007 Результаты резолюций, принятых во время этого ICCF EC
Предложение
Любые предложения, принятые (принятые) этим Внеочередным Конгрессом (ИС) [за исключением предложений, изменяющих Устав ICCF], будут действительны только до завершения всех дел следующего заседания Конгресса (теперь запланированного на 15–18 августа 2022 г., с запланированным окончание всех дел Конгресса запланировано на конец среды, 17 августа 2022 г.).
EC 2022-008 Полномочия по смягчению/снятию санкций, наложенных ЕС
Предложение
Если Исполнительный совет решит, что ситуация в Украине достаточно улучшилась, Исполнительный совет ICCF будет уполномочен уменьшить/отменить любые санкции, наложенные этой ИК, без необходимости голосования Конгресса.
Комментарии
26.03.2022 Mariusz Wojnar
Предложение наделить ИС полномочиями по смягчению санкций кажется разумным, и я готов его поддержать, при условии, что ICCF выполнит решение Международного олимпийского комитета (МОК) разрешить RUS/BLR участвовать в спортивных мероприятиях.
ЕС 2022-009 Однократное использование автоматизированной процедуры вынесения решения
Предложение
Процедура вынесения решения по этим играм может включать следующее вместо обычных процедур вынесения решения. Следующее будет разрешено последовательно только в этом единственном случае, в отношении остановленных игр игроков UKR.
Комментарии
24.03.2022 Деннис М. Дорен
Одно уточнение к комментарию (в последнем абзаце раздела «Предложение») о сохранении за игроками права на апелляцию. В этом абзаце также должно быть сказано: «Любой игрок, подающий апелляцию на судебное решение, должен также представить анализ, подтверждающий требование игрока о победе. Любая попытка апелляции без такого анализа будет отклонена без дальнейшего рассмотрения». Эта причина для этого требования состоит в том, чтобы избежать апелляций, которые подаются только для того, чтобы увидеть, может ли лучший игрок (судья) добиться победы, когда в противном случае игра кажется ничьей.
24.03.2022 Valentino Martis
Меня немного беспокоит, что если это предложение НЕ получит большинство голосов, у нас возникнут большие проблемы. Если я не ошибаюсь, на данный момент у нас менее 100 судей ICCF, и, как упоминается в предложении, рассмотрение всех игр займет больше года. Я предлагаю снизить порог требований, чтобы стать судьей ICCF. Любой игрок ICCF, имеющий в настоящее время хороший статус, имеет право стать судьей, если имеет титул GM, SIM или IM и/или официальный рейтинг 2400+.
26.03.2022 Russell Sherwood
@ Dennis
Я думаю, что формулировка должна включать любую апелляцию, которая должна иметь подтверждающий анализ, поскольку проигрыш может быть обжалован с предполагаемым результатом вничью.
Я бы также предложил, чтобы параметры анализа были частью предложения, чтобы делегаты были осведомлены о пороговых значениях, за которые они голосуют.
@Valentino - Если вы хотите предложить, вам нужно создать отдельный документ с предложением.
26.03.2022 Мариуш Войнар
Я против этого предложения.
Логика такова, как если бы был только один судья, который оценивал бы 3-4 игры в день, что на самом деле потребовало бы почти года, чтобы судить более 1300 игр.
Валентино (около 100 судей) выдвигает более реалистичное предположение: эти судьи могут судить такое количество игр за неделю или меньше.
Но если это проблема, то я могу предложить свою помощь.
У меня есть некоторый опыт в этой области, так как в прошлом я организовывал несколько чемпионатов мира и занимался судейством десятков игр. В более сложных случаях я прибегал к помощи опытных игроков, в том числе чемпионов мира. Стоит отметить, что в то время не было пула судей.
Поэтому я предлагаю рассмотреть все игры в течение 1 месяца (шаг №1), в сложных случаях буду использовать помощь более опытных игроков, если это применимо (шаг №2). Организационные вопросы согласовывать с Уве.
Вышеупомянутые расходы в размере 3000 евро предлагаю выделить, например, Украинскому Красному Кресту.
27.03.2022 Деннис М. Дорен
В ответ на комментарий Мариуша, в настоящее время насчитывается около 80 судей. Ни вы (ни я - здесь ничего личного) не имеете права быть судьей ICCF, учитывая предыдущее решение Конгресса относительно требуемой квалификации. Идея о том, что 1300 решений могут быть вынесены за неделю, не учитывает скорость (за годы), с которой судьи завершают свою работу. Конечно, некоторые игры могут быть рассмотрены быстро. Но многие, например почти 500 (из 1300) партий после 25-го хода, тем не менее, потребуют некоторого времени. И мы можем запланировать обжалование любой неточности, где каждая апелляция будет касаться отдельного судьи, независимо от того, какую систему мы используем. Однако, если вы все еще хотите реализовать свою идею, пожалуйста, отправьте официальное предложение (быстро), чтобы разрешить различные квалификации для судей, по крайней мере, на этот раз.
Деннис
Изменил(а) Rybka_forchess, 02-04-2022 19:47 |