Подключил недавно этот интернет. Пришёл в офис МТС и спросил, как в рекламе: "у вас олень есть"? Сработала агрессивная реклама этого интернета. так же был на Украине, там этот интернет рекламируют буквально везде. То, что мне работники офиса как то виновато продали модем- не насторожило. Суровая реальность пришла в процессе эксплуатации. Сразу заметил резкие перепады скорости, моментами просто встаёт интернет, шутка ли- простая вебстраница грузится минуты две, а ты это время делай, что хочешь. Не постоянно, но бывает такое. Так же файл более 100 Мб загрузить- огромная проблема! Качаю базы игр с файлообменников, грузится-грузится, осталось менее 1Мб, и интернет встал! Всё, начинай сначала! С нашего сайта файлы небольшие, поддерживают докачку в случае остановки интернета, загрузились без проблем, а вот с файлообмена- тихий ужас, особенно с рапидшары.
Далее... Пришла сегодня смс от МТС: "MTC 28-01-2011 14:11:58
Уважаемый пользователь "Безлимит-Mini"! С 11.01.2011г. при превышении объёма трафика 250Мб в сутки скорость снижается до 64Кбит/с до 03:00 следующих суток, при превышении 4Гб в месяц скорость снижается до 16Кбит/с до 03:00 первых суток нового календарного месяца.. Какой у меня "олень", "мини" или "макси", я не знаю, я спросил этот интернет в офисе, мне просто достали с полки модем с этим интернетом, там ещё были такие же модемы за ту же цену.
Давайте задумаемся. Что такое 250 Мб в сутки? А 4 Гб в месяц??? Это мизер. Скачал один DVD фильм в месяц, и остался без интернета, скорость урезали почти до нуля!! Вот такой.... "Олень", ить его. И такой беспредел в Москве, представляю, что они в других регионах творят! Перечитал договор с МТС о предоставлении услуг связи, там ничего не написано об ограничении скорости, о возможности в одностороннем порядке изменить условия с их стороны, либо проинформировать задним числом об изменении условий оказания услуг доступа в интернет.
Рассматриваю варианты действий:
1. Обратиться в отдел защиты прав потребителей, поскольку, имхо, явное нарушение закона о защите прав потребителей.
2. Поход к юристу, составить исковое заявление в мировой суд. Здесь нужно продумать, чего я хочу от МТС. Имхо, разорвать договор и вернуть деньги можно и через пункт 1.
3. Ничего не предпринимать, ибо лень. Просто провести кабельный интернет, благо объявления просто на каждом шагу.
Это ладно, это мои проблемы. Просто хочу предупредить других людей, кто может быть хочет "освоить" этот интернет: ребята, не связывайтесь! Деньги хоть и небольшие, но оно Вам нужно, иметь проблемы с интернетом за свои же деньги? Сами не связывайтесь, и отговорите знакомых, кто хочет иметь такой интернет.
На Украине просто идёт агрессивная реклама этого интернета. Если читает кто-нибудь с Украины: не связывайтесь сами и отговорите знакомых, если не хотите мучаться. На Украине Вы правды против МТС вовек не добьётесь.
kosmodrom написал:
Так же файл более 100 Мб загрузить- огромная проблема! Качаю базы игр с файлообменников, грузится-грузится, осталось менее 1Мб, и интернет встал! Всё, начинай сначала! С нашего сайта файлы небольшие, поддерживают докачку в случае остановки интернета, загрузились без проблем, а вот с файлообмена- тихий ужас, особенно с рапидшары.
Как мне эти проблемы до боли знакомы... Я живу в пригороде, провести кабельный интернет возможности нет, поэтому перепробовал беспроводной интернет от всех операторов сотовой связи Краснодара. Самую высокую скорость интернета наблюдал у Yota (интернет новейшего поколения 4G), но в пригороде он пока не работает. Поэтому остановился на интернете от «Скай Линк», по скорости и стабильности он гораздо лучше всяких МТСовских оленей, Билайна и Мегафона.
А я сегодня подключил кабельный безлимитный интернет! Скорость- 18 Мб/с, блеск, файлы так и летают! Хороший интернет- это когда файл распаковывается дольше, чем качается.
Bezdaty написал:
Правнук-
Zunkor, ты не знаешь, чего мы москвичей не любим?!
Лично я москвичам могу только посочувствовать. Несколько раз я был в Москве, и каждый раз было ощущение что попал в какой-то огромный муравейник. Постоянно жить в Москве у меня совсем нет желания, тем более, говорят, что она "не резиновая"
Сегодня в почтовый ящик (физический постовый ящик) пришла открытка от МТС, просят ..... погасить задолженность по их "суперинтернету" 3G-Олень! Жесть!!! Я такой наглости никогда не видел! Кинули, а затем просят оплатить!
Сообщил диспетчеру МТС (Лидии, по тел: 8-800-333-0890) о том, что в договоре о предоставлении услуг связи ничего не указано об одностороннем (с их стороны) изменении условий договора, о том, что 3G-Олень- это безлимитный интернет, который я оплатил многократно, о том, что я им ничего не должен, а наоборот- они мне должны. В общем, такие дела решаются только в суде, куда я посоветовал обратиться компании МТС. В дальнейшем, обязуюсь информировать сайт обо всех изменениях ситуации в этом вопросе. Меня не пугает перспектива оплатить (в случае проигрыша) судебные издержки, мне интересно одно: есть в этой стране закон и справедливость, или нет?
Есть официальный договор о предоставлении услуг связи, который одна сторона нарушает, при этом требует ещё оплату своих нарушений!
В общем, буду сообщать обо всех новостях данного дела, заодно хочу сказать: "пользуйтесь 3-G интернетом Олень от МТС!". (буга-га!).
Bezdaty, договорились! Если будут убытки- делим с Вами их пополам, Вас никто за язык не тянул!
Я априори ничего не могу выиграть у МТС! Это они хотят от меня денег (сумма смешная- 500 руб, но истина дороже), а я платить отказываюсь, мотивируя это тем, что они нарушили условия договора, изменив условия договора после его заключения! Решить данный вопрос может мировой суд, куда компания МТС может обратиться в качестве истца, а я же буду ответчиком!
Вообще, я об этом не думаю. Будет повестка в мировой суд- проконсультируюсь с юристом, почитаю "Закон о защите прав потребителей.
Я давно провёл кабельный интернет и горя не знаю. Когда закачивал книгу, то прошло секунд 5-10, я подумал, что это страница обновилась, а это книга на 50 Мб загрузилась на сайт.